10.09.2016

Косметичка августа

Наступила осень, а я решила открыть еще одну рубрику в своем блоге - Косметические предпочтения, или просто Косметичка. В этой рубрике я буду обобщать и перечислять все те средства, которыми пользовалась определенный месяц или несколько месяцев подряд. Расписывать много о каждом средстве я не буду. Данная тематика будет доступна также и в виде видео на ютубе, ссылку я оставлю ниже. 



Итак начнем попорядку


Декоративная косметика:

База под макияж Catrice Prime and fine pore refining anti-shine base - не первая уже упаковка, очень нравится, буду покупать еще

Тональные основы Lumene CC cream 6 in 1, оттенок Light - средней плотности сс крем, подробнее о всех моих тональных кремах тут

Тональная основа Oriflame Giordani Gold invisible Touch Foundation, оттенок Porcelain - дает легкое покрытие, но есть неприятный запах, когда закончится, повторять не планирую

Набор консилеров Oriflame Conceal kit - люблю этот набор из трех оттенков, они средней плотности. 

Компактная пудра Bourjois Silk Edition, оттенок 52, Vanilla - пудра нежная в нанесении, мягкая, мелкого помола, нравится. 

Набор для бровей Oriflame eyebrow kit - также не первая уже упаковка, в наборе есть 2 оттенка теней для бровей и один воск для контура. 

Пробник базы под тени Urban decay Primer potion Eden - такие пробники я получала вместе с заказом палеток теней Naked, так что надолго мне их хватит :)

База под тушь Essence lash&brow gel mascara - не первая моя упаковка, бюджетная хорошая основа.

Тени для век Lorac Mega Pro - обожаю эту палетку теней, рада, что купила оригинал :)

Карандаш для глаз Rimmel Exaggerate waterproof eye definer, черный - мне нравится этот карандаш, потому что предпочитаю мягкие карандаши, которые можно расстушевать. 

Тушь для век NYX Doll eye mascara - о ней я писала в этом обзоре. На каждый день подходит. 

Румяна Rival de Loop, 01 Tender rose, Catrice Defining blush 080 Sunrose avenue и Catrice multi colour 060 Strawberry frappucino  - о всех моих румянах можно почитать здесь

Блески для губ Lumene Natural code , 3 Creamy papaya и Misha Luminous color lip gloss, PK06 - очень красивые и нежные оттенки у обоих продуктов, а Lumene еще и пахнет божественно Очень их люблю. 

Бронзер Kiko Milano bronzer powder, 100 - красивый бронзер с легким шиммером. Скоро будет отдельный обзор на всю мою косметику от Kiko. 



Уходовая косметика для лица:

Крем для области вокруг глаз Oriflame Optimals eye cream - нежный крем, хорошо смягчает зону вокруг глаз, морщинки мимические не разглаживает

Дневной и ночной крем для лица с экстрактом яблока Attirance - об этих кремах подробнее тут

Бальзамы для губ Avon Naturals peach and cotton и Nivea lip butter vanilla & macadamia - очень нравятся оба бальзама, в одном уже дырка образовалась. 

Масло для лица Avon Planet Spa Heavenly Hydration  - очень люблю эту серию, и скраб и это масло, даже купила запасной флакончик. 

Пилинг для лица Kiko Milano anti-age peeling  Brightening smooting peeling - очень деликатный пилинг для лица, который я пока тестирую, скрабирующие частички очень мелкие, их почти нельзя почувствовать на коже. 

Пена для умывания MOSSA creme-mousse with currant AHA fruit acids - очень нравится эта пенка, о ней подробнее здесь

Тоник для лица Lumene Basic blue skin tonic  step 2  - в этом тонике мне не понравился запах, о нем напишу в рубрике о пустышках. 

О мицеллярных водичках я не стала рассказывать, так как ими я пользуюсь периодически всеми, а также нету тех средств, которые описывались в пустых баночках августа.  


Уходовая косметика для тела:

Крем для ног Oriflame Feet up fresh berries - очень приятный крем с запахом смородины.

Крем для тела Avon Planet Spa Perfectly purifying with Dead Sea Minerals - мне эта серия не понравилась запахом, допользую этот крем и больше ее покупать не буду

Йогурт для тела с мятой Attirance - об этом йогурте есть свежий обзор

Масляно-солевой скраб для тела Ceano cosmetics salt oil scrub с запахом кофе - об этом скрабе подробнее здесь

Сахарный скраб Bio2You sugar scrub Cranberries - об этом скрабе подробнее тут

Сюда же отнесу три средства для волос:

Термальная защита Syoss termo care 03 - это уже не первый флакончик этой водички, пока что меня в нем все устраивает.

Спрей для объема волос Got2be Volumania - нравится этот спрей, придает видимый объем волосам, правда держится не очень долго. 

Маска для волос для глубокого восстановления с облепихой Siberica Deep repair mask  -  об этой маске подробнее тут

Ссылка на видео:





*все фотографии из личного архива 



Комментариев нет:

Отправить комментарий