08.08.2016

Обзор: Ночной и дневной крем с экстрактом яблока от Attirance


Я очень тщательно стала подходить к выбору кремов для лица, потому что, во-первых, мне уже не 20 лет, а во-вторых, большую часть года у меня сухая и чувствительная кожа. Своеобразным открытием для меня стала латвийская марка натуральной косметики Attirance и их крема для ухода за сухой кожей с экстрактом яблока.




Дневной крем для сухой кожи с экстрактом яблока - упаковка у крема  красивая, довольно тяжелая люксовая стеклянная баночка с золотого цвета крышкой, которая выглядит богато. Под крышечкой имеется защитная мембрана, которую я обычно сразу убираю, чтобы она не мешалась. 
Крем имеет очень нежную и мягкую консистенцию, он белого цвета, приятно наноситься, хорошо впитывается и и дает легкий эффект лифтинга, питает и смягчает кожу. Я наношу его с утра на очищенное лицо, даю впитаться, и уже потом наношу базу под макияж. Крем немного матирует кожу, выравнивая тон лица, и интересно пахнет зеленым яблоком.

От производителя:
Крем содержат полезные натуральные компоненты, восстанавливающие природный баланс кожи. Благодаря маслу ши, экстракту алоэ и яблока, крем питает и увлажняет кожу на протяжении всего дня. Входящее в состав бархатное масло авакадо насыщает кожу витаминами и микроэлементами, которые восстанавливают гидролипидный слой кожи, деля ее эластичной и нежной. Стеролин борется с пигментными пятнами, масло косточек черной смородины способствует образованию здоровых клеток кожи и защищает ее от потери влаги, экстракты календулы и можжевельника оказывают антибактериальное воздействие, стимулируют заживление и восстановление кожи. 
Объем 50 мл, цена - 24 евро


Ночной крем для сухой кожи с экстрактом яблока - ночной крем по консистенции точно такой же, как и дневной, нежный, белого цвета. Пахнет также зеленым яблоком. Упаковка внешне отличается только цветом крышки, тут она серебряная. Крем может ощущаться на коже, у меня он оставляет небольшую липкость, но с утра она уже не ощущается. Хорошо питает кожу и делает ее мягкой. Этот крем я наношу вечером после очищение лица как последний этап. 

От производителя:
Входящие в состав яблочный экстракт, органическое оливковое масло и экстракт алоэ, которые содержат много жирных кислот Омега-6 и фруктовую кислоту, делают кожу по-настоящему шелковистой и обеспечивают ее необходимыми питательными веществами. Экстракт яблока и освежающей огуречной мяты помогают бороться со свободными радикалами, предохраняя кожу от увядания. Масло косточек черной смородины содержит питательные вещества, которые способствуют образования здоровых клеток кожи и защищают кожу от потери влаги. Масло дерева ши восстанавливает сухую и поврежденную кожу, повышая ее эластичность.
Объем 50 мл, срок годности 6 м, цена -24 евро.



Оба крема мне понравились и прочно вошли в мой повседневный уход. Расход у них небольшой, так как они достаточно питательные. У этой марки есть также линейки уходовой косметики для других типов кожи и  различных спа процедур.
Более подробная информация есть на официальном сайте http://attirance.lv/ru/




* все фотографии из личного архива (отдельное спасибо за помощь в съемке Екатерине Мирончик)
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


Комментариев нет:

Отправить комментарий