05.08.2016

Покупки июля

В июля моих покупок косметики было меньше, но они были более весомые и ожидаемые, чем обычно.



Наконец-то у меня появились две палетки Too Faced, Chocolate bar и Natural Matte. Спасибо большое, Jeva Inspire, потому что она смогла купить их и привезти из Испании :)
Я очень давно хотела себе в коллекцию палетку Chocolate Bar, особенно потому что у меня уже была вторая версия Semi Sweet. Об этой шоколадке уже много постов написано и видео снято на просторах интернета, почти все любители косметики ее знают. Моя палетка в новом дизайне, она тоньше чем старая версия, и с напечатанными названиями тенюшек на упаковке. Если знаете, в более ранней версии названия были только на пластиковом ограничителе, что многим доставляло неудобство. Палетка прекрасно пахнет шоколадкой и в ее составе есть порошек какао.
Палетка Natural Matte менее известная, но очень классная. Она полностью матовая, а я в последнее время стала обожать именно матовые тени. Упаковка у этой серии палеток тоже поменялась, стала металлической.
У марки натуральной косметики Stenders я приобрела два скраба, солевой и сахарный, масло для губ и масло для тела. До этого я изредка пользовалась только бомбочками для ванны от этой марки, и решила попробовать и другие продукты. Солевой скраб очень приятно пахнет мятой, сахарный - клубникой. Масло для губ имеет запах клюквы, а масло для тела запах лимонной мяты.
Обо всех этих продуктах я буду писать подробнее в будущих обзорах.



* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий