19.01.2018

Фавориты 2017 года


Сегодня хочу отметить фавориты косметики 2017 года. Я не стала выбирать самый любимый продукт в каждой категории, а просто выделила те средства, которые меня полностью устраивают и работают.
Начну с ухода за лицом




Foreo luna mini - щеточка для умывания лица с вибротехнологиями. Она, конечно, не дешевая, но если подождать скидок, и тогда купить, то она полностью того стоит. После очищения лица foreo luna, кожа кажется чистой до скрипа, при это не ощущается дискомфорта или сухости кожи. 

Крем для глаз Kiehl's Creamy eye treatment with Avocado - знаменитый уже крем для глаз с авокадо. Я вначале была скептически настроена относительно этого крема, потому что он очень жирный, и чтобы не растягивать кожу вокруг глаз, надо крем вначале слегка растопить в между пальцев. Но потом я поняла что он действительно питает кожу, и спасает ее от ветра и холода осенью и зимой. Советую начинать знакомство с кремом с миниатюры, к счастью, они есть почти для всех продуктов Kiehl's, и если не понравится, то не жалко будет денег.

Вечерний крем Чистая линия Умный крем 3 в 1 - покупала его несколько раз, могу отметить что он суперский для своей бюджетной цены. Крем вечерний, поэтому плюс, что он сразу же впитывается в кожу, не оставляя плетки на лице, который вы потом рискуете прилипнуть к подушке. Крем питает кожу, он имеет приятный ненавязчивый аромат. 

Мицеллярная вода Garnier Sensitive skin - эта вода постоянно мелькает в моих пустых баночках. Пока что она лучшая для меня из всех бюджетных вариантов. У нее большой объем, нету запаха, она хорошо растворяет не водостойкий макияж.

Пенка для умывания Pien Dairy Spa - этот продукт привлек меня своей простотой и нежной пеной. У пены незамысловатый йогуртовый запах, потому что в составе присутствует молочная сыворотка. Пенка не сушит кожу, смывает остатки макияжа после мицеллярной воды, чаще всего я ее использую вместе с Foreo luna.  


Маска для лица The Body Shop Chinese Ginseng & Rice mask - маска мне нравится со всех сторон. У нее очень презентабельная баночка, тяжелая. Маска приятная в применении, освежает цвет лица, смягчает кожу.




Крем от пушения волос Angel Fantasy party Hair Smoother - у меня очень непослушные волосы, особенно у корней. Там, как правило, торчат мелкие волоски, поэтому такой крем это шанс все исправить. Крем не фиксирующий, но сглаживает на время весь пушок.

Термозащита Schwarzkopf guardian angel heat protection - действие такого спрея зачастую малозаметно, но не использую защиту для волос, я замечаю, что мои волосы после сушки феном более сухие и ломкие. Поэтому стараюсь пользоваться ею всегда.

Шампунь для волос Garnier Fructis Strength&Shine 2 in 1 - это новинка на рынке, и мне он понравился сразу же после первого применения. Мои волосы жирные у корней и сухие по длине. Шампунь вкусно пахнет зеленым яблоком, хорошо промывает волосы и делает их более послушными и шелковистыми.

Гель для бритья Oriflame Silk beauty shave gel - это уже третий или четвертый тюбик геля, который я использую. Гель вкусно пахнет цветами, густой по консистенции, что делает бритье комфортным.

Баттер для тела Stenders Body butter Balm mint - расслабляющий, мятный баттер для тела покорил меня. Он твердый по консистенции, как подмороженное масло, очень питающий и прекрасно пахнет.

Скраб для тела  The Body shop Pinita colada cream body scrub  - покорил меня и этот скраб для тела. Он пахнет кокосом, прямо как коктейль Пина Колада. Скрабирующие свойства у него тоже на высоте, частички абразивные, напоминают стружку кокоса.







Палетка теней Urban Decay Naked 2 - эта палитра теней давно находится в моей коллекции, и это самая любимая палетка UD, на данный момент. Мне нравится, что упаковка твердая, поэтому палетку можно брать в поездки. Оттенки очень сдержанные, повседневные,  качество очень хорошее.

Палетка теней Catrice The precious cooper - хоть в этой палетке и нет матового оттенка, но все остальные просто красивые сами по себе, они переливаются на солнце, легко растушевываются и хорошо держаться. И плюс ко всему они бюджетные.

Бальзам для губ Dior Lip glow balm - очень часто на ютубе видела хорошие отзывы на этот бальзам, и как-то решила его купить. О покупке я не пожалела, потому что бальзам действительно увлажняет губы, и дает им розоватый оттенок. Очень часто использую его осень и зимой, быстро намазал на губы и побежал в магазин.

Помада для губ Essence Matt matt matt, 02 - в первую очередь я выбрала эту помаду за соотношение цена-качество, средства для губ у Essence почти всегда на высоте. Помада комфортная на губах, не подчеркивает текстуру, хоть и матовая по финишу. Мне очень понравился темно-нюдовый оттенок, идеальный на осень-зиму.

Бальзам для губ Clarins Instant light lip perfector, 01 - этот бальзам известен наверно всему бьюти сообществу. У меня миниатюра, которая расходуется крайне экономно. Бальзам увлажняет губы, приятно пахнет.


СС крем Lumene Color correcting cream 6 in 1 - классный крем на весну и лето. Дает легкое покрытие, не подчеркивает шелушения и не сушит кожу. Держится около 6-8 часов.

Тушь Essence Volume stylist mascara - опять же хвалю Essence за соотношение цены и качества. Тушь за свои деньги классная. Она удлиняет ресницы, не отпечатывается и не осыпается. Щеточка тоже удобная. Она мне понравилась больше чем Maybelline Lashsensational

Тени для бровей Essence eyebrow set, 02 - я готова терпеть неудобную упаковка, ради таких хороших теней за малые деньги. Мне нравится что они пигментированны, в упаковке два нужных мне оттенка в больших рефилах.

Румяна Rival de Loop Mono rouge, 01 tender rose - точно такую же упаковку этих румян я дотерла до дыр. Мне нравится нежно розовый оттенок, запах корицы и бюджетная цена. Румяна можно наслаивать, делая оттенок более насыщенным.

База под тени Lorac Behind the scenes eye primer - нежно люблю эту базу под тени. Ни разу у меня с нею не возникало проблем, тени держаться весь день не скатываясь. По качеству мне кажется она даже лучше Urban decay primer potion.

Вот все мои самые большие фавориты. Что вы думаете об этих продуктах?


*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий