29.01.2018

Покупки января


Январь подходит к концу, поэтому сегодня в обзоре хочу рассказать о своих косметических приобретениях.  



На ebay.com для помадок Lime Crime я заказала акриловый органайзер с 9-ю отделениями. Люблю, когда все продукты организованы и находятся на своем месте. К сожалению, в моем большом органайзере места уже не было, пришлось покупать новый. Органайзер сделан качественно, с толстыми стенками, три ряда расположены по возрастающей.




Я являюсь большим фанатом бальзамов от Oriflame Tender Care. В разное время у меня были, наверно, все варианты этого бальзама со всеми ароматами. И естественно, с появлением двух новых, я сразу же их захотела купить. Золотой бочонок посвящен юбилею 50 лет Oriflame, синий с ароматом черники. Бальзамы питательные, хорошо смягчают кожу. 



Также у Oriflame в очередной раз заказала любимый гель для бриться Silk beauty shave gel. Его  я включила в фавориты 2017 года.  


Без палеток теней тоже никуда, потому что это моя страсть. Осенью компания Too Faced выпустила несколько лимиток в очень красивом оформлении и с красивыми оттенками. I want Kandee палетка создана в коллаборации с известным блогером Kandee Johnson, вся коллекция которой посвящена конфетам. Меня привлекла упаковка, она выглядит как железная коробочка для леденцов.


Вторая палетка Just Peachy mattes из еще одной персиковой коллекции, это полностью матовая палетка теплых оранжево-малиновых оттенков в тоже очень красивой упаковке, похожей на пудреницу-зеркальце. Сами тени еще не пыталась использовать, но отзывы на них видела положительные.
Обе палетки покупала на ebay.com





Чем вы себя порадовали в январе?

* фото из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий