30.01.2018

Обзор: Glov quick treat рукавичка для снятия макияжа


Марка Glov известна своими салфетками-рукавичками для снятия макияжа. Я слышала о них уже давно, но сама ни разу не пробовала, до этого момента. Сегодня хочу показать и рассказать о двух вариантах  такого продукта. Такие рукавички в Латвии можно купить в сети магазинов Douglas.





У меня есть большая рукавичка, и миниатюра, которая одевается на палец, но насколько мне известно, есть еще вариант и в виде полотенца. На ощупь они похожи на мягкие полотенца, состоят из микроволокна полиэстера и полиамида, что позволяет смывать макияж без посторонних средств, только с помощью воды. Продукты предназначены для всех типов кожи.

Glov Hydro demaquillage Quick treat Innovative microfibres glow on-the-go - рукавичка упакована в пластиковый пакетик, внутри есть буклет с пошаговой инструкцией. Такую миниатюру можно одеть только на один палец, но я считаю это вполне удобным для снятия макияжа с глаз. 
Пользоваться продуктом можно примерно 3 месяца ежедневно



Glov On-the-Go Makeup remover - это уже рукавичка побольше, упаковка тоже пластик и картон. Пользоваться продуктом можно примерно 3 месяца ежедневно



Как пользоваться:
- смочить рукавичку водой
- смыть макияж с лица
- промыть рукавичку мылом
- высушить ее






Кому понравятся такие рукавички:

- тем, кто не любит использовать вспомогательные очищающие средства (мицеллярную воду, масла и тд)
- кто много путешествует (в том числе и поездки на пару дней) и не любит брать с собой бутылочки с очищающими средствами. Например, вы едите в гости, идете в спортзал или на пляж.



Мои впечатления:
Могу сказать, что мне такой формат демакияжа понравился, в основном как вариант для коротких путешествий и переездов, или когда нету под рукой обычных средств, но все же каждый день я им пользоваться не могу привыкнуть.
Рукавичка не вызвала раздражения, она хорошо справилась с удалением макияжа, но на лице  у меня все же осталось какое-то восковое ощущение, поэтому я дальше в обязательном порядке использую пенку для умывания.
В целом могу дать оценку рукавичкам 4.5 из 5. Думаю, что в косметичке любой девушки должен быть такое интересный инноватционный предмет, на всякий случай.


Кто пробовал такой способ демакияжа, как вам?


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 


Комментариев нет:

Отправить комментарий