11.02.2018

Пустые баночки #19


В этом месяце баночек накопилось очень мало, почти все продукты меня порадовали, и только один разочаровал.





Крем для лица Avon Anew clinical line corrector hydrating cream - хороший бюджетный крем для лица, приятно и нежно пахнет, быстро впитывается, увлажняет кожу, с морщинами не борется. Не нравится только маленький объем, при ежедневном использовании его хватает на 1,5 месяца. (5/5)






Крем Bubchen baby Creme mit Sonnenblumenol und Kamille - жирный и питательный крем, которого нужно совсем немного. Люблю его использовать зимой на обветренные и  шелушащиеся участки кожи. (5/5) 




База под тени Lorac Behind the scenes eye primer - моя самая любимая база на данный момент. Я ее ставлю выше чем Primer potion UD, потому что она более пластичная и однородная, поэтому распределяется по веку ровнее. Тени на ней держатся весь день. (5/5)





Йогурт для тела Māra Naturals Cranberry - очень приятный легкий по текстуре йогурт для тела. Впитывается в кожу в течении 30 секунд, увлажняет кожу, вкусно пахнет клюквой, вообщем, мне понравилось (5/5)




Карандаш для бровей Catrice Slim'matic ultra precise waterproof, 010 Light -  этот карандаш меня в целом разочаровал. Продукта оказалось слишком мало и он быстро закончился,толщина грифеля 1,5 мм, но оттенок мне подошел. Такой карандаш удобно брать только в короткие поездки на пару дней.  (4/5)




Шампунь для волос Garnier Fructis Strength&Shine for normal hair -  я полюбила этот шампунь, пользуюсь им уже несколько месяцев. Заявлено, что в шампуне содержатся витамины B3, B6 и эссенция грейпфрута, он без парабенов. Шампунь хорошо пенится, вкусно пахнет лимоном и грейпфрутом. Делает волосы шелковистыми, они блестят. 
(5/5)





Термозащита Schwarzkopf got2b guardian angel 220' heat protection - это уже второй или третий флакон этого спрея для защиты от температуры. Так как я сушу волосы каждый раз после мыться, то мне нужна дополнительная защита. Если я использую подобный спрей, то мои волосы после фена менее ломкие. (5/5)





Гель для душа Faberlic beautycafe Мятный шоколад - люблю гели для душа от Faberlic, особенно этот с запахом мятного шоколада. Он хорошо пенится и очищает кожу. Буду покупать снова.  (5/5)




Что из этого вы пробовали?



*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий