01.03.2017

Обзор: блеск для губ Loreal Cream Infallible Mega Lip Gloss, 110 I got the power


В последнее время я стала больше внимания уделять помадам и карандашам для губ, но блески тоже никуда не делись из моей косметички. Самым любимым блеском на данный момент  у меня является Loreal Cream Infallible Mega Lip Gloss в оттенке 110 I got the power. 




Меня в нем устраивает все, даже не слишком долгая стойкость, ведь это всего лишь блеск.
Липкость один из моих основополагающих критериев выбора блесков. Летом и весной я люблю ходить с распущенными волосами, и мне совсем не хочется, чтобы волосы прилипали к блеску. У этого липкость совсем для меня незначительная, не причиняющая дискомфорта.


Упаковка у этой серии блесков очень лаконичная и удобная, по дизайну напоминает блески Guerlain. Закрывается крышечка плотно и продукт не протекает. 
Аппликатор для меня вполне удобен в нанесении продукта. Хотя я слышала, что многим такой изогнутый аппликатор не нравится, потому что скапливает много блеска на изгибе. Но мне нравится что он довольно широкий и позволяет быстро пройтись по губам.




Сам блеск дает эффект глянца с цветом, но цвет неяркий, а следка темнее пигмента губ. Мне очень нравится такой сдержанный нюдовый розово-бежевый оттенок. Пахнет блеск конфетками с ванилью.




Наносится он ровно, в скадки не затекает и белой полоской не скатывается. Держится как и все блески 1-2 часа, на губах все это время ощущается. Когда он совсем сойдет, то губы еще некоторое время остаются увлажненными. Теперь еще очень хочу попробовать их матовую серию. 



Объем - 8 мл
Цена ~ 7 Euro
Оценка - 5/5


Кто пользовался, что вы думаете об этих блесках?


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий