26.02.2017

Покупки февраля

Зима все никак не хочет уходить от нас, опять город завален снегом, а так хочется тепла и солнышка. Я постепенно прощаюсь с зимой и делаю косметические отчеты о месяце феврале. Перед вами мои покупки за февраль.




В феврале у меня появилась долгожданная палетка теней от Too Faced - Sweet Peach. Я долго гонялась за ней, потому что в  первом запуске, весной, она была лимитированной. Потеряв надежду купить оригинал я даже приобрела реплику на ибэе, но потом в декабре палетку вместе с другими продуктами официально запустили в коллекцию на постоянной основе, и я поспешила заказать ее с помощью фирмы посредника с официального сайта из Америки, чтобы не нарваться на подделку. Палетка мне безумно нравится, она очень летняя, пахнет персиковыми леденцами и оттенки представлены в теплой гамме, как я люблю. 

В Faberlic я купила два геля душа, уж очень их люблю, один гель - Мятный шоколад, это повторная упаковка, а второй, Штрудель с мороженным, я взяла пробу. В каждой упаковке 200 мл. Еще из каталога я купила помадку  из серии "100% цвета и объема" в номере 41055 нюдово-розового оттенка. И тоже попробовать взяла два средства из серии "Малина и белый шоколад" - скраб для тела и бальзам для губ. Они очень аппетитно пахнут малиной.

По случаю Дня Валентина приобрела в магазине Drogas новую лимитку от Maybelline - Babby lips, Candied Mint. Бальзам имеет полупрозрачный красный оттенок и милое выпуклое сердечно на самом продукте.

Еще одни новые тени у меня от BareMinirals в оттенке The true romantic, это четверка теней. Купила, потому что много слышала об этих тенях, но до этого момента ни разу не пользовалась ими.

И еще одной покупкой из каталогов стала туалетная вода от Avon Imari elixir. Верхние ноты композиции: ежевика, зеленое яблоко, мандарин. Средние ноты: роза, жасмин, иланг-иланг. База ноты: ваниль, красная амбра, пачули.


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий