15.05.2018

Обзор: лимитированные новинки Essence и Catrice

Решила я обобщить в этот раз новинки из лимитированных коллекций  Catrice и Essence, покажу и расскажу сразу о нескольких. :)





Блеск для губ Catrice lala Berlin, C02 Cosmic Night  - всего выпущена 2 оттенка данного голографического блеска, его можно использовать самостоятельно, или поверх помады, особенно матовой.
Он совсем не липкий, содержит мелкие блестки. Самостоятельно он будет смотреться не на всех хорошо, потому что база у него черная, полупрозрачная, и губы с ним становятся темными, как если бы вы час на морозе простояли.
Упаковка у него стильная,  с голографическим переливом на крышке, спонжик удобный.









Объем - 5 мл
Цена ~ 3,59  Eur
Оценка - 4/5


Палетки средств для лица Create&transform my wonder face palette - универсальная палетка для лица. Она состоит из:
 - 3 продуктов для контуринга (матовая желтовая пудра, более рыжий бронзер и холодный коричневый)
-  6 румян (4 матовых и 1 шиммерный)
-  3 трансформера (1 золотистый и 2 с голографическим переливом)
-  и 3 хайлайтера (1 кремовый полупрозрачный и 2 пудровых сатиновых)

Палетка мне понравилась по качеству и подбору оттенков. Румяна так вообще очень пигментированные, и я первые разы даже пятен наставила на щеках. Единственное, к чему я могу придраться, это то, что в палетке нету зеркала, и то, что рефилы маленькие по размеру, мне пришлось подбирать кисть поменьше, чтобы не развозюкать все по соседним рефилам.
Упаковка из дешевого пластика и в комплекте есть кисть для трансформеров, она там так и называется.









Верхний ряд

Средний ряд


Нижний ряд


Вес - 17,7 гр
Цена ~ 9,69  Eur
Оценка - 5/5

Палетка для губ Create&transform my wonder lip  palette - внешне данная палетка выглядит точно также как и предыдущая для лица, изменилась только надпись на крышке. 
В палетке находятся:
- 1 бальзам-праймер
- 3 трансформера (голографические)
- 17 оттенков кремовых помад (кремовые и с шиммером)
- 2 кисточки

Палетку могу оценить высоко, мне она понравилась. Все оттенки красивые, их можно смешивать между собой в специальной микс-зоне, она так и обозначена. Вообщем это палетка для креатива, отдельно оттенки не все можно носить соло. Помада держится на губах около 1-2 часов. Что мне не понравилось, это то, что бальзам слишком плотный и плохо переносится на палец и кисть,  и один спонж-лопатка мне кажется совершенно бесполезным. 











Вес - 13,7 гр
Цена ~ 9,69  Eur
Оценка - 4/5


Кисть для контурирования и высветвления Highlighting and contouring brush Girl Squad 01 - очень мягкая кисть со скосом для контурирования. Скос позволяет ей повторить рельеф лица. Рукоятка кисти сделана в виде силуэта женской фигуры, выглядит это оригинально. 



Цена ~ 4,29  Eur
Оценка - 5/5


Кисть для смоки айс Angled smokey eye brush 01 - эта кисть мне не понравилась, потому что она очень странной формы V с прямым углом, мне лично не удобно ею наносить тени. Ворсинки жесткие. Форма ручки тоже сделана в виде женского силуэта.



Цена ~ 2,59  Eur
Оценка - 3/5


Как вам такие новинки?


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 


Комментариев нет:

Отправить комментарий