08.05.2018

Обзор: бьюти-аксессуары, посылка с сайта tosave.com

Я частенько делаю заказы на китайских сайтах, там можно найти суперские вещи по доступной цене. Недавно я познакомилась с сайтом http://www.tosave.com/, это аналог Алиекспресса, и тоже с бесплатной доставкой. Весь ассортимент там примерно такой же, как и на других сайтах, и меня в первую очередь привлекли бьюти гаджеты.



Надо сказать, что все предметы оказались отличного качества, это не ширпотреб какой-то, а хорошие гаджеты.
Начну с держателя для спонжа http://www.tosave.com/p/Beauty-Egg-Powder-Puff-Powderpuffs-Sponge-Stand-Holder-Storage-Table-Drying-Rack-109585.html
Внешне он выглядит как держатель для яиц (так его тоже можно использовать). На сайте они там есть разных цветов и форм, я выбрала круглой формы. Сделан он из толстой проволоки золотого цвета, согнутой в спираль. Держатель ровный, без перекосов.
Мой спонж поместился в нем великолепно, теперь он не будет просто валяться в шкафчике среди кистей.


Возможно, такая вещица нужна не всем, но мне с ней удобно, и пары долларов не жалко.



Следующим приобретением стала щеточка для лица http://www.tosave.com/ru/p/Silicone-Wash-Pad-Facial-Cleansing-Brush-Face-Exfoliating-Blackhead-Beauty-Tool-94677.html

Она сделана из силикона в виде похожего на сердечко, с колечком для надевания на палец. Силиконовые ворсинки мягкие и не царапают кожу. Но так как у меня уже есть щеточка от Форео,  я приспособила эту для мытья кистей. Мне удобно тереть намыленные кисти об эту щеточку.




Очень порадовали меня кисти кабуки для макияжа
 Я думала, что качество будет средним, но кисти оказались очень крутыми. Ручки сделаны под дерево, это выглядит дорого, и сам ворс набит плотно, ворсинки не выпадают и не линяют. 
В наборе находятся четыре кисти: кабуки, две кисти с короткой ручкой, одна с длинной. Все эти кисти можно использовать  для пудры, некоторые для тональной основы.



И самой желанной моей вещью был органайзер для косметики 

Я давно хотела себе такой акриловый органайзер для пудр и румян, но на Амазоне он продавался аж за 25 долларов, а этот стоит всего 8. Он сделан из толстого качественного акрила, в нем 8 отделений, в каждое поместиться одна пудреница.



Вы используете подобные гаджеты?


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий