20.04.2018

Пустые баночки #20

Рассказываю о пустой таре прошедших месяцев. Это моя любимая тема бьюти блогов.




Крем для рук Aldo Vandini Hudro handbalsam -  крем меня не впечатлил, у него сильная цветочная отдушка, и по консистенции он как лосьон, довольно жидкий. Кожу слегка увлажняет, думаю, что больше подойдет на лето, когда не хочется жирных рук.  Повторять не буду (4/5)




Серум Dermosil Skincomfort glowing facial serum - серум мне понравился, он помогает освежить кожу, и с его помощью я избавилась от шелушений зимой. Отзыв на него был тут Пока повторять не буду (5/5)




Скраб для лица Зеленая аптека Медово-кофейный - могу сказать что скраб мне понравился. Частички действительно хорошо отшелушивают кожу. Я не увидела и не почувствовала в составе мед, по консистенции же скраб напоминает очень легкий крем для лица с частичками кофе, после того как скраб растирается, этот крем быстро испаряется и остаются голые частички, блуждающие по лицу. Думаю, что купила бы еще. (4/5)




Пенка для умывания Pien- Dairy Spa Light -   уже давно находилась у меня эта пенка, и я не успела израсходовать ее до конца, она начала портиться. Пенка мне нравилась, она нежная, с легким молочным запахом. Отдельный обзор можно почитать тут.  Пока покупать не планирую (5/5)




Крем для рук Kamill Hand&nagelcreme classic - питательный жирный крем с сильным ароматом ромашки. Мне понравился, особенно в холодное время года пригодится. Быстро впитывается и делает кожу нежной. Куплю снова (5/5)




Embryolisse Lait-Creme Concentre - покупала этот крем давно по отзывам на ютубе. Он предназначен для увлажнения кожи и сглаживания шелушений. Я использовала его как базу под тональный крем, и это работало, тональник ложился ровнее, но супер улучшения кожи не было. Пока повторять не планирую, хочу попробовать другие праймеры. (5/5)




Маска для лица Essence Boys&Girls facial sheet mask - это тканевая маска из лимитированной коллекции Essence. Мне она понравилась, маска дает хорошее увлажнение коже, лекало тоже удобное. (5/5)




Пробник лосьона для тела Dermosil In-shower body lotion Red orange - по названию понятно, что этот лосьон надо использовать в душе как кондиционер, после мыться нанести на влажную кожу и смыть. Я честно, не встречала еще такого средства, и думаю что рациональнее было бы использовать его как обыкновенный лосьон для тела, что я и сделала. Он смягчает кожу, и божественно пахнет сладким грейпфрутом.  (4/5)




Крем вечерний Чистая линия Умный крем 3 в 1 для лица и шеи - обожаю этот крем, моя кожа поедает его почти мгновенно. Он легкий, не оставляет пленки на лице, хорошо освежает и питает кожу. (5/5)





Бальзам для губ Neutrogena Lippen - бальзам без вкуса, питает и смягчает губы, к действию  у меня претензий нету, а вот запах мне не понравился. Мне он напомнил старый жирный крем для рук. (4/5)




Пробник крема для рук TonyMoly Panda's Dream white hand cream - хороший среднестатистический крем, увлажняет кожу (5/5)




Пробник крема для рук Dermosil Berry therapy hand cream Sea Buckthorn - питательный крем для рук с классным ягодным ароматом. Купила бы себе полноразмерный. (5/5)




Пробник Dermosil body lotion - хоть в пробнике было мало средства, но лосьон мне успел понравится, он питает кожу и хорошо пахнет полевыми цветами (5/5)





Пробовали ли вы что-то из этих продуктов?




*все фотографии из личного архива





Комментариев нет:

Отправить комментарий