04.03.2017

Обзор: весенняя коллекция Essence Little Beauty Angels


Essence не перестает нас удивлять, и весной они запустили в продажу новую лимитированную коллекцию с названием Little Beauty Angels. Эта коллекция сразу привлекла мое внимание, потому что она содержат исключительно средства для коррекции цвета лица (а это моя большая проблема), и поэтому я безумно рада потестировать некоторые продукты из этой лимитки. Средства должны помочь освежить и выравнять цвет лица, скрыть покраснения или темные круги под глазами.





В коллекцию входят:

- Палетка консилеров
- База под макияж
- Рассыпчатая пудра
- База для губ
- Кисточка
- Лаки для ногтей
- Мини спонжики
- Кремовые стики корректоры
- Пудра в шариках




Согласитесь, не просто красивая, а очень полезная коллекция, ведь мало у кого совсем нету никаких проблем с кожей.  А теперь подробнее о моих двух средствах.



Пудра в шариках Multicolour Matt Pearls, 01 call me a multitalent angel - представляет из себя спрессованную в цветные шарики пудру с матовым финишем. По дизайну они напоминают знаменитые метеориты Guerlain, но только лучше, ведь я не любитель блесток на лице, которые дают шарики Guerlain, а здесь мы получаем матовый полупрозрачный эффект. Мне не сильно нравится упаковка, потому что баночка маленькая, и когда возишь в ней кистью, шарики норовят выскочить оттуда.
Упаковка у этих шариков пластмассовая, внутри имеется спонж-ограничитель, который фикрирует шарики и не дает им разбиться, но сами шарики спрессованы крепко, не разваливаются в пыль как те же метеориты, когда водишь по ним пальцем, запах имеют тоже ненавязчивый, цветочный.  



Стойкость у пудры не самая лучшая, всего несколько часов (у меня кожа сухая). Если набрать слишком много продукта, то она будет заметна на лице. Пудра дает легкую корректировку оттенков за счет наличия шариков разного цвета. Каждый цвет нейтрализует определенную проблему, я насчитала четыре оттенка: фиолетовые, зеленые, розовые и персиковые.
Эту пудру можно использовать также и для закрепления макияжа, стоит она очень бюджетно. 




Вес - 14,17 гр
Оценка - 5/5
Цена ~ 3,79 Euro


Кремовый стик для коррекции Primer Stick, 03 on my covering mission - я не совсем поняла предназначение конкретно этого стика в оттенке 03. Два других стика зеленоватого и розового оттенка более предсказуемые в применении, этот же бежеватый оттенок предназначен для маскировки темных пятен. Мне всегда казалось, что для маскировки темных пятен лучше подойдет персиковый оттенок. Но все же небольшой эффект маскировки есть. но средство нужно наносить крайне мало и под тональный крем. 
С составе присутствуют витамины А и Е. 










Вес - 6 гр
Оценка - 3.5/5
Цена ~ 2,79  Euro


Очень хочу теперь посмотреть на другие средства из коллекции, особенно рассыпчатые пудры и спонжики.
Хотели бы вы попробовать эту коллекцию?


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий