10.03.2017

Пустые баночки #10


На мое удивление, в феврале накопилось очень много пустых баночек, о которых я сегодня хочу вам рассказать.






Пробник крема The Body Shop Vitamin E moisture-protect emulsion SPF 30 - то, что в креме есть спф, безусловно, плюс. По консистенции он жидкий, и из пробника просто выливается, наносить его неудобно. Средней жирности и на лице ощущается первые пару минут, потом впитывается. Супер воздействия на кожу я не заметила, но скорее всего, чтобы его увидеть нужно более долгое применение. Думаю, что покупать большую упаковку не буду. (4/5)




Тональный крем Giordani Gold Invisible Touch Foundation, Porcelain - этот тональный крем покупать больше не буду из-за сильного пудро-кремового запаха. В остальном он мне понравился, давал легкое, незаметное покрытие, хорошо распределялся. Держался пол дня примерно. (4/5)




Пробник геля для душа Nuxe Prodigieux shower gel with golden shimmer - я не поняла, зачем марка выпустила такой гель, и не поняла, зачем я им пользовалась. Гель ужасен, и из-за того же самого запаха ладана и антикварной лавки, и из-за плохого вспенивания, и из-за бесполезного шиммера в составе. Полное мое разочарование.  (1/5)




Маска для лица Oriflame Essentials Nourishing Face Mask, Multi-Vitamin complex & Macadamia Nut Oil - маска пахнет божественно, орехом с ванилью и шоколадом. Действием тоже понравилась, по консистенции она как очень жирный крем, липкая, но наносилась легко и на лице была видна лишь из-за блеска. Спустя 5 минут после нанесения она слегка застыла на лице и появилось ощущение стянутости, а спустя еще 5 минут при прикосновении ощущалась как сухая пленка. Одной упаковки в 6 мл мне хватило на три использования. Держала маску на лице я 20 минут. После смывания кожа стала более мягкой и цвет лица более равномерным, не сказала бы, что кожа увлажнилась (у меня сухая кожа), потому что хотелось нанести еще и крем после этого, кожа была слегка стянута. Для бюджетного сегмента маска вполне нормальная (4/5)




Пробник скраба для лица Himalaya Herbals Apricot Scrub with Natural Vitamin E - скраб оставил у меня двоякие чувства. По консистенции он как крем с частичками измельченных косточек абрикосов, увлажнения не дает, но зато хорошо шлифует кожу. запах мне не понравился, так как он не натуральный, несладкий, немного химозный. Скорее всего больше покупать не буду (3/5)




Маска для волос глубокого восстановления с облепихой  Siberica Deep repair mask - маска мне нравится, я купила вторую баночку на замену, но думаю, что волосам надо давать отдохнуть от нее, чтобы не было привыкания, и все действие не сводилось на нет. Мои секущиеся волосы после использовании маски становятся более блестящие, крепкими.  (5/5)





Пробник Collistar Deep Moisturizing fluid - при разборе запасов пробников обнаружила еще один экземпляр этого флюида. Мое мнение о нем с момента прошлых пустых баночек не изменилось, мне не нравится консистенция и запах, поэтому покупать не буду, ну и цена тоже недешевая. (3/5)




Мицеллярная вода Mixa Micellar Water Anti-dryness - у этой мицеллярной воды сильный аптечно-кремовый запах, именно поэтому я с ней прощаюсь. Если запах вам не  мешает, то советую попробовать, косметику она снимает хорошо. (4/5)




Масляно-солевой скраб Ceano cosmetics Cofee  - скраб мне понравился по всем критериям, он вкусно пахнет кофе, не сладко, а в нейтральной зоне. Хорошо скрабирует кожу, и наличие масла в составе тоже плюс, оно дополнительно смягчает кожу. Сейчас у меня много скрабов, но в будущем думаю купить еще одну такую упаковку (5/5)




Скраб для рук и ног Avon Planet Spa Blissfully Nourishing with African Shea Butter - скраб мне понравился, но только для скрабирования рук, потому что частички на ногах почти не чувствуются, там нужно использовать более абразивные скрабы. Он приятно пахнет карамелью, действительно погружаешься в атмосферу спа. Как-то тратить деньги на специальный скраб для рук и ног не вижу смысла, потому что можно использовать любой обычный скраб. (4/5)




Бальзам для губ Korres Guava - этот бальзам для губ часто появлялся в моих обзорах за месяц, но на самом деле я не в восторге от него. Главным образом из-за текстуры. Вначале она мне понравилась, потому что казалась жирной, как очень жирный йогурт, запах тоже у бальзама приятный, ванильно-кофейный, но минус состоит в том, что бальзам очень плохо впитывался в губы, оставается белым разводом на губах и поэтому выбеливает их, делая мертвецки белыми (3/5)




Крем для глаз Dermosil Primo eye cream Q10 - крем хороший, смягчает и питает кожу вокруг глаз, морщинки не уменьшает, но защищает кожу от появления новых. В целом каких-то экстра эффектов после не него не увидела. Возможно куплю снова (4/5)





Кондиционер для волос Loreal Elvital Total repair (5) - этот кондиционер лежал у меня уже очень давно, может даже вышел его срок годности. Я пользуюсь подобными средствами для волос крайне редко, и данный кондиционер изредка наносила на высушенные волосы. Понравился его запах и то, что он не утяжелял волосы, быстро впитываясь. Но какого-то укрепления волос я не увидела, да и вообще средства для волос для меня крайне спорные продукты, когда я не вижу разницы, а тут я не увидела разницы с волосами, после того как закончила пользоваться кондиционером. (4/5)




Солевой скраб Stenders Salt Scrub Peppermint -  скраб хорошо скрабирует, а масло  в составе смягчает кожу.  Благодаря этому скрабу я поняла, что не люблю мяту в скрабах, для меня запах не соответствует процедуре, я предпочитаю фрутово-ягодные ноты. В нем еще есть кусочки листочков мяты, и это наводит на мысль, что ты паришься где-то в бане, и на теле остаются листочки от веника :) (4/5)




Набор для бровей Oriflame eyebrow kit - ни один раз я покупала этот набор, в нем находится два оттенка теней для бровей и воск, но пользовалась всегда только одним оттенком из трех, и теперь мне кажется, что это было глупо, надо было раньше найти что-то более практичное. Сейчас я купила набор другой марки, и этот больше покупать не планирую. Сами продукты в наборе хорошего качества.  (4/5)




Масло для волос Syoss  Absolute Oil - это масло у меня очень давно было куплено, и пользовалась я им периодами, поэтому растянула на полтора года. Масло мне понравилось, оно густое, не было заметно на волос, не утяжеляло их. Особенно я оценила это масло после того, как оно закончилось, я нанесла на мокрые волосы перед сушкой аргановое масло, и посушив волосы, обнаружила, что они жирные, как-будто и не мыты вовсе. Так что вполне возможно куплю еще. (5/5)




Пробник геля для душа Attirance shower gel Bergamot&peppermint - несмотря на то, что в Латвии этот бред уже не продается, но возможно, он еще доступен в других странах, поэтому все равно напишу о гели для душа с бергамотом и перечной мятой. Гель очень приятно пахнет, хорошо пенится и смывается, вообщем впечатлил. (5/5)



Пробник маски для лица Lancome Hydra Zen Masque - это антистрессовая увлажняющая ночная маска-серум. Внешне она выглядит как розовый гель. При нанесении уже чувствуется, что кожа становится мягче. Маска быстро высыхает, но оставляет немного липкости, и это для меня минус. Я оставляла маску на лице на всю ночь, к подушке лицо не прилипало вроде как, на утра она не ощущалась на лице, и кожа была мягкая, но я бы не сказала, что очень увлажненная. Думаю, что  в будущем куплю попробовать на долгосрочной основе полноразмерную упаковку. (4/5)





Масло для лица Avon Planet Spa Heavenly Hydration with Olive oil - ни первая и не последняя упаковка этого масла в моей косметичке. Очень нравится его запах, скошенной травы и оливковой рощи. Само масло тоже приятное, хорошо впитывается, не оставляя раздражений. (5/5)


Какое ваше мнение об этих продуктах?

* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий