26.02.2018

Покупки февраля


Хотелок много не бывает, и вот я снова показываю свои покупки текущего месяца.






 Купила новую баночку крема для глаз Kiehl's Creamy eye treatment with Avocado, только теперь 28 гр, а не 14. Крем жирный и  отлично питает кожу зимой.



В категории теней у меня три новинки. Colourpop палетка теней I think i love you покорила меня своими оттенками, ценой и качеством. Я думаю. это одна из универсальных палеток на рынке. Однушка теней Catrice Art couleur, 030 Please Tell Rosie привлекла меня опять же нежным. розовым. матовым оттенком. Палетку теней Too Faced White Chocolate Bar я купила по двум причинам: я хочу собрать в своей коллекции все шоколадки, и мне понравилась гамма оттенков. Тут много пастельных тонов, которых у меня больше нигде нету.



Палетку румян Zoeva Coral spectrum я  давно хотела попробовать, до этого была знакома только с тенями этой марки. Такие палетки румян выгодное вложение денег, ведь мы получаем сразу четыре разных оттенка. 



Матовая помада Catrice Velvet matt lip cream, 030 Hazel-Rose Royce привлекла меня оттенком, насчет качества у меня особых ожиданий не было, взяла ее просто на тест.




Что у вас нового в косметичке?



* фотографии из личного архива




Комментариев нет:

Отправить комментарий