06.03.2018

Обзор: новинки весна/лето 2018 от Essence


Весна не торопится вступить в свои права, а компании уже вовсю выпускают свои весенние новинки. Компания Essence вновь порадовала нас разнообразными бюджетными новинками декоративной косметики. В этом посте расскажу о некоторых новых продуктах.



Colour Boost vinylicious liquid lipstick, 07 bite me if you can - жидкая помада, которая мне понравилась и не понравилась одновременно. Из плюсов отмечу, что у нее почти нет запаха, она по текстуре тягучая, но не липкая, поэтому комфортно лежит на губах, у нее удобная плотная упаковка и аппликатор. Из минусов - она растекается по контуру и затекает в складки спустя 2-3 часа. В это же время сам цвет становится более блеклым. Но возможно, что это относится только к моему красному оттенку, так как я слышала и положительные отзывы.
Красные оттенки мне не подходят, но более нюдовый еще, возможно, куплю на пробу, и посмотрю как он будет себя вести на губах.





Объем - 8 мл
Цена ~ 3,09 Eur
Оценка - 4.5/5

Теперь о туши, одна мне понравилась, вторая нет.

Super curl volume mascara eye-opening - удлиняющая и завивающая тушь, мне понравилась. Изогнутая резиновая щеточка дает моим тонким ресницам видимое удлинение и закручивание. Она не осыпается в течении дня. Не отпечатывается на веке. 




Объем - 8 мл
Цена ~ 3.39 Eur
Оценка - 5/5

Volume Hero mascara  power black - эта тушь мне не понравилась, она ничего не делает на моих ресницах, ни объема, ни завивки, кисточка жесткая, ею больно прокрашивать ресницы. 





Объем - 7 мл
Цена ~ 3,39 Eur
Оценка - 3/5

Палетка теней Mermaid eyeshadow box, 03 my shell is my castle - яркая летняя палетка в морском стиле. Всего вышло четыре палетки в разных гаммах, моя в основном состоит из морского и розового оттенка в разных вариациях. Розовые оттенки и золотой, ничего особенного не представляют для меня, но боковые тени в сине-голубой гамме мне понравились, особенно бирюзовый и темно-сине-зеленый, похожий на хамелеон. Тени средней пигментации, бум эффекта не дадут. Держатся на базе весь день. 








Два разных варианта макияжа




Вес - 7 гр
Цена ~ 4,49 Eur
Оценка - 4/5


Holo wow! sparkle stick, 10 sparkles in your life - стик-хайлайтер с розово-фиолетовым отливом и блестками, имеет голографический отблеск. Хайлайтер мне не понравился, так как эффект дает розового оттенка, а кожа у меня имеет желтый подтон, и он смотрится неестественно на мой взгляд, но многим он понравится, особенно для вечеринок.






Вес - 8 гр
Цена ~ 3,99 Eur
Оценка - 4/5


Помада для губ Colour up! Shine on!, 10- Rosey  glitz, 08 - Flaming red - классные по качеству помадки с влажным финишем. Их определенно нужно попробовать. Они слегка увлажняющие, очень комфортные, не подчеркивают шелушения, и оттенки красивые и повседневные. Пахнут конфеткой.






Вес - 3,5 гр
Цена ~ 2,59 Eur
Оценка - 5/5


Карандаш для губ Draw the line! instant colour lipliner, 05 so un-grey-tful - у Essence очень классные карандаши для губ, и этот не исключение. Карандаш очень мягкий, его легко можно наносить и по контуру и на все губы. 




Вес - 0,25 гр
Цена ~ 1,69 Eur
Оценка - 5/5


Что вам понравилось из новинок?

* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 



Комментариев нет:

Отправить комментарий