03.08.2016

Пустые баночки #3


Подвожу итоги жаркого июля по использованным продуктам. В этот месяц к уходовой и декоративной косметики добавилось еще два парфюма. Подробный обзор ниже.






Шампунь Aussie miracle moist - шампунь для сухих и поврежденных волос от австралийской марки Aussie. Мне очень хотелось попробовать эту марку, так как слышала много хороших отзывов о ней, и когда она появилась в Drogas, я себе приобрела бутылочку шампуня. Из плюсов могу отметить только интересную упаковку с кенгуру и очень классный запах желатиновых конфеток. По функциональности шампунь меня не впечатлил, волосы после него были суховатые, ломкие. Была мысль его выбросить, но потом все-таки решила допользовать шампунь вместе с мужем. Может кому-то он подходит, но мне, увы, нет. 

Ceano cosmetics bath sea salt - морская соль для ванны с ароматом арбуза. Я не большой фанат солей для ванн, хотя они благоприятствует хорошему сну и успокаивает кожу, однако эта соль мне понравилась, она очень приятно пахнет арбузом, но довольная крупная, нужно ждать пока она вся растворится в ванне, иначе  больно наступать. Еще одну упаковку пока покупать не планирую. 

Eveline сыворотка для контура глаз с spf 15 - эта сыворотка мне не понравилась, потому что не дала вообще никакого эффекта. Вроде бы и неплохая по нанесению и текстуре, но из названия предполагалось, что она хоть немного но уменьшит мимические морщины под глазами, чего, к сожалению, не произошло. Кидаю ее в урну и больше покупать не буду. 

Пудра Catrice color correcting в оттенке 010 Delicate blossom - пудра понравилась, она довольно мелкого помола, за счет сочетания разных цветов, дает хорошую коррекцию цвета лица. Но вот упаковка быстро развалилась на части. У меня есть несколько других пудр, которые ждут своего использования, поэтому пока повторять эту не планирую. 

Миниатюра туалетной воды от Avon Perceive - такие миниатюры я покупаю чтобы лучше познакомиться с ароматом, также такой формат удобно носить в сумочке. Вода мне не понравилась настолько, чтобы покупать полноразмерный флакон. В этой воде присутствуют ноты гвоздики, груши, перца. Я люблю более нежные ароматы, этот показался мне грубым  и резким.

Парфюмированная вода Christina Aguilera by Night - закончился уже не первый мой флакончик этого парфюма. Очень любила пользоваться им весной. Основная нотка в нем это ваниль, но как-то он мне уже приелся и я думаю, что пока покупать новый флакончик не буду, отдохну от него. 

Oriflame Bio Clinic Lifting super rich repair night - тоже не первая моя баночка этого концентрированного ночного крема. Он сильно, но не противно пахнет кремом, легкий по консистенции, немного ощущается на коже. Хорошо питает кожу в течении ночи, при умывании с утра чувствую, что смываю его остатки. Довольно экономный так как есть помпа, двух нажатий хватает для всего лица. Буду покупать его еще.

Etude House Richly moisturizing face mask - тряпичная  маска для лица с медом. Мне она не понравилась совсем. В инструкции сказано, что ее надо держать на лице 15 минут  и остатки маски вмассировать в лицо, но я так сделать не могла, потому что она даже после втирания сильно ощущалась на лице, и мне приходилось смывать маску водой. Заметного эффекта на коже не увидела.   


Чем-то из этих продуктов вы пользовались? Какие отзывы?

* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий