11.08.2016

Обзор: универсальное масло и крем для тела с дыней от Bio2You


Пару недель назад я делала пост о сахарном скрабе от Bio2You, а сегодня хочу рассказать еще о двух интересных продуктов этой марки. Речь пойдет о креме для тела и универсальном масле для тела, волос и лица.



Bio2You это марка натуральной косметики, она не содержит парабенов и алкоголя, и имеет в составе много полезных компонентов. Я наконец-то протестировала еще два продукта этой марки и расскажу что мне понравилось. 
В июньских покупках я упомянала про крем для тела с ароматом дыни - Body cream, Melon  - упаковка у крема пластиковая, прочная, внутри есть такой же пластиковый снимающийся ограничитель. Особенно мне понравилось, что по консистенции крем как взбитый творог, его приятно наносить на кожу и он довольно быстро впитывается, не оставляя липкости или тяжести, соответственно сразу после нанесения можно одевать одежду.


Крем придает хорошее увлажнение коже и пахнет несладкой дыней.


Объем - 100 мл, цена - 7,50 Euro (по скидке сейчас можно купить за 4,50 Euro), срок годности 6 месяцев.

Еще одним классным продуктом, который мне действительно понравился стало масло для тела, лица и волос - Face, body and hair oil ** - жидкое, желтоватого цвета масло, с распылителем на флаконе (правда не с очень большим углом распыления, но все же), поэтому его удобно наносить сразу на большие площади. Мне всегда не нравились варианты с дозатором, где надо вначале выдавить масло на руки, растереть его и только потом наносить на кожу или волосы. Флакон сделан из толстого пластика, довольно легкий, у него нету крышки, но зато есть фиксатор-ограничитель, который не даст случайно нажать на распылитель. Еще я заметила, что серебряные надписи на упаковке быстро стираются если на них попадает масло. 



Масло приятно пахнет смесью цитрусовых,  особенно выделяется лимон. В составе оно имеет аргановое, облепиховое масло, масло жожоба, витамин Е, без алкоголя, подойдет и для чувствительной кожи.
Объем - 100 мл, цена -17,99 Euro (по скидке сейчас его можно купить за 10,79 Euro),  срок годности  6 месяцев

Также информацию о продуктах можно найти на официальном сайте марки https://bio2you.lv/ru/


Вы пользуетесь маслами для тела и волос? Какие марки ваши любимые?

* все фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение о продуктах

Комментариев нет:

Отправить комментарий