14.09.2016

Обзор: блеск от Lancome Juicy Shaker


Сегодня речь пойдет уже о знаменитом мини-шейкере от Lancome Juicy Shaker. Столько уже про него писали и говорили, вот и мне захотелось высказать свое мнение об этом продукте. У меня он в оттенке  252, Vanilla Pop, это красивый цвет спелой черешни. 
У этого блеска двухфазный состав, он состоит из масла и пигмента. О составе я рассказывать не буду, все уже знают что он состоит из нескольких смешанных масел. Масла, конечно, полезны для губ, но и пигмент за такую цену хотелось бы получить.  Во флаконе цвет кажется насыщенным, но на губах он выглядит лишь легкой вуалью. 





Когда флакончик находится в статичном состоянии, состав расслаиваются и пигмент оседает на дно. Чтобы начать нормально им пользоваться, нужно потрясти флаконом как шейкером при взбивании коктейля. 
Как видно на свотчах, блеск почти незаметен на губах, особенно на солнце. Чтобы получить какой-нибудь цвет надо пытаться блеск наслаивать.

на солнце


в тени


Кроме милого оформления, мне еще понравился спопж для нанесения блеска, он большой и очень мягкий, отдает цвет на губы, хотя вначале я подумала, что он будет впитывать все в себя  и для губ ничего не останется. На самом деле этот слабый цвет на моих губах держится около часа, после прошествия этого часа губы остаются просто мягкими, однако без ощутимого масла и цвета, видимо оно впитывается в губы или испаряется. 
Для меня блеск пахнет коктейлем с ванилью и ягодами, но запах ненавязчивый.  




В целом продукт считаю красивым, но слишком дорогим для данных характеристик. Эффект на губах почти никакой, но для коллекции конечно же этот шейкер останется, потому что я люблю красивое оформление, правда, другие оттенки покупать не буду. 

Объем - 6,5 мл , цена - 21,99 Euro
Оценка - 3/5


*все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий