18.06.2016

Обзор: продукты NYX


В моем распоряжении оказалось сразу семь продуктов марки NYX (о которой я писала в этом посте) и я подумала, почему бы не сделать небольшой обзор на них. Мои продукты далеко не бестселлеры, так как в основном NYX славятся своими батерами для губ, продуктами для бровей, контурирующими палетками, праймерами, но все равно каждый продукт заслуживает внимания. 







румяна NYX Blush, в оттенке Angel - на этом продукте я останавливаться не буду, потому что уже писала о нем в разборе моих румян тут. Просто еще раз скажу, что люблю их, с удовольствием пользуюсь почти каждый день. Оценка 5/5



тени для век prismatic NYX, в оттенке PS04 Girl talk - хочу сказать, что до момента покупки этой новой однушки, у меня никогда не было теней NYX в косметичке. Упаковка у них очень милая, с бантиком в месте защелки. По форме и дизайну напоминает однушку MAC. Оттенок розово-золотистый призматик, будет выглядеть по-разному в зависимости от света. Хорошо растушевывается, подойдет для дневного макияжа. Для любителей ярких макияжей может подойди и в качестве хайлайтера. Оценка 4/5






помада NYX full throttle lipstick, waterproof, в оттенке FTLS03 Kiss the Dust ** - водостойких помад у меня до этого еще не было, поэтому было интересно попробовать. На тюбике есть вставка с цветом, но там цвет выглядит более розовым, нюдовым, сама же помада оказалась оранжево-коричневой, мне такие цвета не подходят, поэтому я ее носить не смогу. Запах у нее оригинальный - что-то вроде дерева и ореха. Покрытие ровное, сильные шелушение может подчеркивать, матовая по финишу. Стойкая, губы не сушит.  Вес 2,4 гр. Оценка 4/5





румяна NYX High Definition  Blush, в оттенке HDB12 Soft Spoken ** - это новые румяна в моей коллекции, в милой упаковке, опять же с фирменным бантиком на месте защелки. Оттенок очень летний, нежный, светло-персиковый  с легким сатиновым свечением. Пигментация средняя, держатся недолго. Мне только не понравилось, что румяна слишком сыпучие, рыхлые при наборе на кисть.  Срок годности небольшой, всего 6 месяцев. Оценка 3/5





база под тени NYX eye shadow base, ESB01 - знаменитая белая база, о которой уже много отзывов сказано и написано. Я ею пользуюсь последних месяцев 10, и могу сказать, что она мне нравится меньше, чем NYX HD base, которая у меня была, но давно закончилась. За счет белого цвета лучше проявляется оттенок теней, но стойкость существенно хуже, у меня любые тени с этой базой скатываются через 4 часа после нанесения. Еще мне не нравится что ее приходится набирать пальцем или кистью. Допользую эту базу, а еще одну такую же точно покупать не буду. Оценка 3/5





помада NYX Lip Smacking Fun Colors, в оттенке LSS615A Minimalism minimaliste - эта помада мне очень понравилась, красивый цвет темной розы хорош для весны или осени, она вкусно пахнет цветами. Ложится кремово, мягко, не подчеркивает шелушения. Буду пробовать другие оттенки из этой линейки. Вес 4 гр,  срок годности 12 месяцев. Оценка 5/5





Тушь для ресниц NYX Doll eye mascara, в оттенке DE02 Volume Volumisant - лаконичная черная упаковка, немного напоминает туши Lancome. Кисточка сужена к середине щеточки, как-будто у нее есть талия. Производитель пишет, что она создает ресницы как у куклы. Почти так. Тушь мне понравилась, она не осыпается, держится весь день, несильно удлиняет ресницы, но красиво разъединяет их.  Срок годности 6 месяцев, вес продукта 8 гр. Запаха почти не чувствуется. Оценка 5/5
Состав: 






Подводя итог, могу отметить, что из перечисленных продуктов моими самыми любимыми являются румяна NYX Blush, в оттенке Angel и помада NYX Lip Smacking Fun Colors, в оттенке LSS615A Minimalism minimaliste.
Еще хочу отметить, что компания NYX не тестирует косметику на животных, о чем указано на каждом продукте словами cryeltyfree или изображением зайчика.


Какой продукт марки NYX ваш самый любимый?


* все фотографии из личного архива. 
** отмеченные  продукты были подарены представителями компании или присланы на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение о продукте 

Комментариев нет:

Отправить комментарий