09.05.2016

Мои тональные основы

Для обладательниц сухой кожи, к которым отношусь и я, найти подходящую по текстуре, цвету и свойствам тональную основу довольно сложно. Если я хочу больше увлажнения, то выбираю бб и сс крема, отказываясь от сильного покрытия. Или если надо замаскировать серьезные недостатки кожи, мы выбираю более плотные основы, которые часто подсушивают кожу и подчеркивают шелушения. 
Я пользуюсь  6-тью тональными средства в зависимости от ситуации. И сейчас я более подробно о них расскажу.



Начну с тонального крема от Oriflame Giordani gold Invisible Touch Foundation в оттенке Porcelain 30422

       

Упаковка очень симпатичная, лаконичная, в традициях Giordani gold, с экономичным дозатором. Средство хорошо ложится на кожу, дает среднее увлажнение и покрытие, не подчеркивает шелушения, держится около 4-5 часов без проблем. Минус для меня в том, что тональный крем имеет сильный запах парфюма и какого-то жидкого мыла . Этим тональным кремом я пользуюсь в основном зимой и весной.  


Средство  от Avon - Anew Vitale beauty balm cream BB+ c SPF 20. Из линейки кремов 25+ 

 


Упаковка как у крема для рук, оттенок на упаковке не указан. Я подозреваю что он универсальный. Оттенок более темный, чем Giordani gold, но после растушевки сливается с тоном кожи.  Лучше увлажняет, но дает хуже покрытие кожи, и сильно заметные недостатки не скроет. Его я использую в основном летом. Имеет запах. 


Еще одно средство от Oriflame - The ONE Illuskin foundation с SPF20, в оттенке Porcelain 30596.

   

Имеет запах, по всем качествам похож на  Giordani gold Invisible Touch Foundation, дает среднее покрытие, не подчеркивает шелушения. Держится 5-6 часов. Упаковка удобная с дозатором. Пользуюсь им весной и летом. 

Самый мой нелюбимый тональный крем из всех 6-ти это Catrice Nude Illusion make up
в оттенке 010 Nude Ivory. 

                                             


Тональный крем матирующий, долгостойкий, подчеркивает шелушения на коже. Его нужно наносить на сильно увлажненную кожу. Почти не пахнет. На упаковке указан состав средства. На первом месте вода, также есть тальк, рисовая пудра, полителен, гликоль и диоксиды. Держится он на моей коже до 12 часов. Пользуюсь им весной и летом. Больше подойдет для комбинированной и жирной кожи.

Следующий крем от Lumene -  CC Color Correcting cream 6 in 1 с SFP 20 для всех типов кожи, в оттенке Light

      

Очень приятный сс крем, увлажняет, не подчеркивает шелушения, дает среднее покрытие, почти не пахнет. держится до 7 часов. На тюбике указан состав. На первом месте вода, не содержит тальк и в общем лучше по составу чем Catrice. Пользуюсь им круглый год. 

И мой самый любимый тональный крем из всех Rimmel Match perfection radiance foundation с SPF 18, в оттенке 101 Classic ivory. 

  

Это моя 3 или 4 упаковка этой тональной основы. Основное ее преимущество, это равномерное покрытие, сливание с тоном кожи при растушевки, слабый запах. Минус в неудобной крышке, которая неплотно прилегает к упаковке, и если за нее схватиться, то тональный крем может упасть и разбиться, что у мне и произошло один раз.  Использую его круглый год. Держится до 7 часов. 



* все фотографии из личного архива



Комментариев нет:

Отправить комментарий