26.12.2016

Пустые баночки #8


Сегодня будет обзор о последних пустышках 2016 года, о пустых баночках декабря. Я решила немного прикончить запасы пробников, которые скапливались в большой косметичке, поэтому теперь в каждом обзоре будет появляться много пустых пробников и миниатюр.







Сахарный скраб Stenders sugar scrub Strawberry- сам скраб и эффект от него понравился, частички сахара крупные и очень хорошо скрабирают кожу, настораживает меня только  герметичность упаковки. Я уже писала раньше, что несколько раз масло из скраба протекло и  заляпало все предметы, которые стояли вокруг. О продуктах Stenders я писала тут (4/5)


Пробник лосьона для тела Douglas Home spa Spirit of Asia - лосьон для тела с ягодами Гожи и бамбуковым молоком. Пробника в 20 мл мне хватило на три раза использования, при том что я наносила его почти на все тело. Лосьон довольно жидкий, сильно пахнет цветами. Впитывается примерно 10 секунд, но ощутимого увлажнения не дает, поэтому, я думаю, что его нужно использовать летом или весной. Покупать большую упаковку скорее всего не буду из-за того, что мне больше нравятся густые текстуры. (4/5)

Пробник крема для лица Stenders facial cream royal jelly - хороший  питательный крем с примулой и экстрактами цветов. Его нужно совсем немного, и такого маленького пробника мне хватила на 4 применения, он хорошо впитывается и питает кожу. Запах тоже есть, но не сильный. Думаю, что куплю большую упаковку при возможности. (5/5)


Пробник дневного крема для лица Oriflame NovaAge ecollagen wrinkle smoothing day cream spf15 - крем оказался густым, жирным и питательным, впитывается в течении 10-20 секунд,  имеет легкую парфюмированную отдушку. Предназначен для женщин 30+  Я почти подхожу под эту категорию, поэтому подумаю над покупкой большой баночки.  (5/5).

Пробник дневного крема для лица Oriflame NovaAge true perfection perfecting day moisturiser - крем не понравился сильной парфюмированной отдушкой, а по действию обычный крем, ничего нового я не увидела после его нанесения. Покупать не буду (3/5)

База под макияж Catrice Prime&Fine pore refining anti-shine base - очередная пустая упаковка этой базы, и на замену уже куплена новая. На данный момент самая моя любимая база под макияж на водной основе. (5/5)

Пробник геля для душа Avon sensec Peaceful Reflection  Oriental Orchid & Raspberry - гель меня не сильно впечатлил, запах у него приятный, малины и цветов, но в целом напоминает обычное мыло, я предпочитаю что-то более интересное. Пенится нормально, в остальном стандартный гель для душа. Покупать не буду (4/5) 

Ночной крем для лица с экстрактом яблока для сухой кожи  Attirance night cream apple - очень мне нравится этот ночной крем для сухой кожи, но к сожалению, его больше невозможно купить в Латвии, потому что фирма обанкротилась. Также у меня был и дневной крем из этой марки, его я выбросила не допользовав, так как мне показалось, что он уже испортился и стала появляться вода на крышке. Об этих кремах есть обзор тут (5/5)

Крем для области вокруг глаз Renu skin Advanced Anti-Ageing lip&eye active lift - этот крем достался мне из августовской коробочки красоты Lookfantastic, обзор был тут. Крем в итоге мне не  понравился, никакого лифтинга я не заметила, и даже больше, мне кажется, что он углубил мои мимические морщины под глазами. Кто пользовался им, что скажите? Покупать не буду  (2/5) 

Мусс для душа Ceano cosmetics  shower mousse red grape - об этом муссе я писала подробно в обзоре. Еще раз хочу отметить очень классный запах винограда, мне он кажется натуральным, и отлично создает эффект спа на дому. Сам мусс мне тоже понравился, он неплохо пенится, и выполняет скрабирующую функцию за счет того, что в составе есть крупные частицы соли. Куплю еще баночку при возможности  (5/5) 

Что вы скажите об этих средствах?


*все фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий