07.09.2017

Пустые баночки #15


Подвожу итоги августа и прощаюсь с пустыми баночками.



Что же я успела израсходовать:

Маска для волос глубокого восстановления Siberica с облепихой  - об этой маске я писала тут. Это уже вторая использованная до дна упаковка, и честно говоря я немного устала от нее, буду пользоваться другими. 
Маска мне понравилась, у нее очень классный облепиховый аромат и хорошее восстанавливающее воздействие на ломкие волосы. (5/5)



Мицеллярная вода Garnier Cleansing water sensitive skin - тоже уже не первый использованный  бутылочек мицеллярной воды. Очень ее люблю, и уже купила новую на замену. (5/5)



Тоник для лица Himalaya Herbals Refreshing & Clarifying Toner Normal to Combination Skin - про тоник как средство ничего плохого сказать не могу, вполне нормальный на каждый день, но покупать не буду из-за неприятной парфюмированной отдушки. (4/5)




Гель для душа Superdrug Shower cream Coconut  -  очень неплохой стандартный гель для душа с вкусным запахом кокоса. Хорошо пенится и очищает кожу. Сейчас у меня большой запас гелей, но в перспективе могу купить его снова. (5/5)



Крем для глаз Dermosil Eye gel cream - хороший крем для глаз, мне понравился. Он не борется с морщинками, но хорошо увлажняет и смягчает нежную кожу вокруг глаз. Не имеет ярко выраженного запаха. (5/5)




Скраб для тела Faberlic beautycafe Мятный шоколад - хороший скраб с крупными эксфоалирующими частицами, вкусно пахнет шоколадом с мятой. Из минусов могу отметить только маленький объем, всего 120 гр, и именно поэтому снова его покупать не буду. (5/5)




Шампунь Garnier Fructis Grow Strong ceramide+apple extract  - хороший шампунь с вкусным яблочным ароматом. Без парабенов, предназначен для слабых волос. С ним мои волосы не грязнятся 3-4 дня, он хорошо пенится и промывает корни волос. Буду покупать снова. (5/5)



Тканевая маска для лица Purederm skin solution Firminglift Q-10 - купила эту маску от незнакомой мне фирмы просто попробовать, заявлено, что в ней содержится витамин Е, экстракт зеленого чая и коэнзим q-10. Внешне она выглядит как обычная тканевая маска, пропитанная гелем. Я держала ее на коже 20 минут и затем вмассировала остатки в кожу. Что касается результата, то ощущался несильный лифтинг, естественно микро-морщинки с одного раза не разгладились. Маска мне понравилась, возможно, буду покупать еще.  (5/5)



Скраб для лица  Oriflame Love Nature face scrub - неплохой скраб для лица, густой, дает хорошую шлифовку, но мне не нравится запах малинового варенья в сочетании с химией, поэтому больше не куплю.  (4/5)




Очищающий гель Foreo Day Cleanser Awakening Radiance Yogurt - это средство для умывания шло в комплекте с щеткой foreo luna, о которой я писала в моих покупках. Гель приятный в нанесении, хорошо пахнет и очищает лицо.  (5/5) 




Если вы тоже пробовали эти средства, буду ждать отзывов в комментариях :)



* все фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий