27.08.2017

Покупки июля и августа

Так как покупок в сумме у меня было немного, я решила объединить обзор сразу за два месяца. К каждой из покупок я шла обдуманно.




T-Sonic Facial Cleansing device FOREO Luna mini - слышала много  хороших отзывов об этой щетке, и после того, как попробовала FOREO Luna play, решила купить размер побольше. У меня розовая версия, в ней два режима вибрации и также идет зарядка в комплекте. Заказывала с сайта lookfantastic.com 



В списке моих хотелок давно пылился парфюм от YSL, и вот на осень и зиму купила давно желанный аромат Black Opium 30 мл классическую версию EDP. Пирамида композиций у него слудующая: 
верхние ноты: розовый перец, апельсиновый цвет, груша
средние ноты: кофе, жасмин, горький миндаль, лакричник
ноты базы: ваниль, пачули, белый кедр, кашмирское дерево



Еще одна старушка из моего списка хотелок, очень красивая палетка натуральных матовых оттенков от Kat Von D Shade&Light. К сожалению, ее очень трудно достать, только через посредников, или покупаю непосредственно в Sephora в Европе или Америке. Мне повезло, и знакомые купили мне эту палетку в Испании. Все оттенки в ней матовые, мягкие, и дизайн, конечно, тоже крутой, в готическом стиле.




Вторая палетка это уже новинка этого лета, и я не смогла пройти мимо  лимитки теней от моей любимой марки Lorac. Коллекция посвящена фильму Пираты Карибского моря, дизайн палетки очень впечатляет, упаковка толстая как книга, но сбоку есть отверстие, куда входит контурирующая палетка из этой же коллекции. Но ее нужно покупать отдельно. 
Заказать, правда, ее можно только через посредников с официального сайта в США или купить на ebay, но там уже развелось много подделок. 


Недавно я писала, что у меня закончился хороший спрей для фиксации волос и объема от Schwarckopf  got2b с ароматом малины. К сожалению точно такой же в магазине я уже не нашла, поэтому пришлось купить в новой упаковке, с более резким запахом, но в остальном он точно такой же. 


Кушонами к моему стыду  я до этого не пользовалась, и начинаю свое знакомство с ними с корейской марки A'PIEU, Airfit cushion. Я часто видела такой кушон у блогера Koffkathecat, она его хвалила, и я решила заказать на пробу его с ebay. 



Вот такие новинки у меня появились этим летом. Чем вы уже пользовались из перечисленного?


* все фотографии из личного архива



Комментариев нет:

Отправить комментарий