11.08.2017

Пустые баночки #14


Мои пустышки за июль.




Крем для ног Oriflame feet up Festive Time - вообще я люблю серию feet up для ног от Орифлейм, но конкретно этот крем мне не очень понравился. Он оказался недостаточно жирным, плохо впитывался в кожу, да и запах сливы меня не впечатлил. Учитывая, что это был ограниченный выпуск, то купить его уже не удастся.  (4/5)




Осветляющий пилинг Kiko Milano anti-age peeling brightening smoothing peeling - этот пилинг ничего не делает, по крайней мере я не заметила эффекта на своей коже, она не стала светлее, и анти-возростного эффекта тоже не увидела. Запах не самый интересный, я поняла, что уходовую косметику от Кико покупать нету смысла, а декоративная косметика у них хорошая.  (3/5)




пробник скраба Nuxe gentle exfoliating gel with rose petels - судя по всему марка Nuxe уверено закончит этот год со званием "Худшая марка года". Ни одно их средство пока что мне не понравилось, в особенности из-за запаха. Данный скраб пахнет уже лучше, чем предыдущие, но все равно запах лепестков розы напоминает о старой косметике. Сам по себе скраб ничего из себя не представляет, геля в нем мало, поэтому эксфолиирующие частицы блуждают по лицу сами по себе. (2/5)



Буттер для тела I love... mango&papaya  - очень круто пахнет экзотическими фруктами, и хорошо смягчает кожу после душа. Если бы у меня не было большого запаса кремов, то я бы купила его снова почти сразу. (5/5) 



Крем для рук Бархатные ручки "Защитный" - в общем неплохой крем с натуральным пчелиным воском в составе, он смягчает кожу рук, но мне не нравится слишком сильный и ненатуральный запах, покупать больше не буду (4/5)



Скраб для тела The Body shop Virgin Mojito - запах, конечно, у этой серии потрясающий, пахнет она настоящим мохито, в остальном же обычный слабенький скраб, который почти не скрабирует кожу, потому что частички мягкие и находятся в желе. Больше покупать не буду. (4/5)


Пудра Rival de Loop face powder -  это мозаичная компактная пудра, которая состоит из разных светлых и темных секторов, которые при смешении дают хороший телесный оттенок. Пудра бюджетная, и за свои деньги вполне неплохая, дает легкий цвет, не перегружает лицо, пахнет корицей. Вполне возможно, что куплю снова (5/5)





Кондиционер для волос Keune Care Satin oil - этот кондиционер мне попался в недавней коробочке красоты от Saneribox, он нормальный сам по себе, проблема в том, что он очень быстро загустел, и его невозможно никак достать из баночки. (3/5)




Миниатюра ночного крема Oriflame true perfection silk tree extract renewing night care - если я правильно помню, то эта серия предназначена для возраста 25+,  мне крем понравился, несмотря на присутствие сильной цветочной отдушки. Крем быстро впитывается, увлажняет кожу. Возможно позже куплю полноразмерную упаковку. (5/5)



Что вы думаете об этих продуктах?



*все фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий