16.09.2017

Обзор: новинки осени/зимы Catrice 2017/2018


Как всегда в начале осени показываю вам некоторые новинки сезона от марки Catrice. Большинство продуктов заслужило положительный отзыв.




Бальзам для губ Volumizing lip balm, 010 Beauty-Full Lips - увеличивающий объем губ бальзам. У помадки есть слабая отдушка мятной пасты для зубов. После нанесения на губы она незначительно холодит их, и губы зрительно увеличиваются в объеме за счет этого.  В составе у бальзама есть масло Ши и оттенок всего один.
По дизайну упаковки очень похожа на Dior Lip Glow balm, но в отличии от Dior не дает цвета на губах. В принципе, это хороший бюджетный аналог. Насколько я помню, то у Catice есть похожий блеск и в жидкой форме.




Цена ~ 4,69 Euro
Вес - 3,5 гр
Оценка - 5/5


IcoNails лак для ногтей из новой коллекции Brown - это новая линейка уже существующий лаков для ногтей с маслом Acai. У меня два новых оттенка (из четырех) 04 Unmistakable Style (цвет бургундии с золотыми блестками) и 02 Sophisticated Vogue (медный оттенок), они очень красивые и отлично подойдут на осень.
Масло Acai в составе обеспечивает дополнительное сияние лаку. Лаки стойкие, держатся до 7 дней, в моем случае дня 4 точно. 










Цена ~ 2,89 Euro
Объем - 10,5  мл
Оценка - 5/5



Жидкая пудра для губ Metal matt liquid lip powder, 030 Jenny From The Bronze - очень интересный формат средства, жидкая пудра, я такое вижу редко. Пудра придает металлический эффект губам, это смотрится красиво, на губах лежит комфортно, но подчеркивает рельеф и складки.
После нанесения ей надо дать минуту чтобы схватиться и застыть, держится она около 4-5 часов, имеет слабую отдушку.  В линейке 6 оттенков, и светлее и темнее моего.









Цена ~  4,19 Euro
Объем -  6 мл
Оценка - 5/5


Матовая помада Ultimate matt, 040 Dramatic Lilatic! - комфортная помада, нестойкая, губы не сушит, шелушения не подчеркивает. Полностью матовым финиш назвать нельзя, скорее он сатиновый. 

В линейке 5 оттенков, у меня один из самых темных, фиолетово-винный оттенок.








Цена ~  4,19 Euro
Вес - 3,8 гр
Оценка - 5/5

Корректор Re-Touch в желтом и фиолетовом оттенке - корректоры жидкие по текстуре, продукт выделяется из кисточки при прокручивании. Каждый цвет предназначен для устранения определенной проблемы, желтый для маскировки темных кругов, фиолетовый высветвляет зоны. Также в линейке есть зеленый, который маскирует покраснения. Я нашла применение именно желтому оттенку, так как у меня ярко выраженные темные круги под глазами. Их он маскирует, но не до конца, немного скатывается в складки, но держится хорошо, особенно если припудрить. 







Цена ~ 4,69 Euro
Объем -  1,5 мл каждый
Оценка - 4/5


Палетка для бровей Matt&Glow powder&wax, 010 Now flASH Lights - данная палетка оставила у меня двоякие впечатления. Она мне вроде как и понравилась, потому что компактная, в ней есть хорошего качества тени для бровей и воск, но я не могу понять, зачем тут добавлены тени с шиммером. 
Тенями мне заполнять бровь легче, потому что сами по себе волоски у меня имеются, просто их нужно затемнить. Кисть, которая идет в палетке в принципе неплохая, если другой кисти нету, то этой тоже можно нанести тени, и плюс, что с другой стороны есть мини-щеточка для расчесывания. Палетка представлена в 2 оттенках.








Фото без макияжа


С использованием  теней&воска для бровей



Цена ~  4,19 Euro
Вес - 2,6 гр
Оценка - 4/5


Водостойкая тушь для ресниц Glam&Doll False Lashes, 010 Black Waterproof
Тушь мне понравилась, упаковка у нее удобная, крышка закручивается до щелчка, имеет удобный ограничитель. Кисточка дугообразная, прорезиненная. Тушь делает ресницы разделенными, но не очень пышными, отлично подойдет для обладательниц объемных ресниц. Держится она весь день, не осыпается, водой не смывается, и мицеллярной водой тоже с трудом, лучше использовать специальные масла для снятия водостойкого макияжа. 






Цена ~ 4,19 Euro
Объем - 10 мл
Оценка - 5/5



Водостойкая подводка Glam&Doll Super Black liner 16h, 010 Super Black  Waterproof - 
Аппликатор имеет форму пики и гнется на 90 градусов при надавливании на него. Мне понравилось, что лайнер чертит яркую линию, тонкий кончик дает возможность прочертить и ровный хвостик. Стойкость меня разочаровала, спустя 3 часа хвостик этот у меня стерся и пришлось его поправлять.







Цена ~ 3,49 Euro
Объем - 1 мл
Оценка - 4/5


Так выглядит макияж с этими средствами.
Консилер в желтом цвете
На брови нанесены тени и немного воска
Глаза подведены подводкой и нанесена тушь
На губах жидкая пудра



Что вам приглянулось из новинок?


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий