28.05.2017

Пустые баночки #12


Пришло время взглянуть на пустышки уходящего месяца и вынести вердикт использованным продуктам :)





Карандаш для глаз Essence Longlasting eye pencil, 01 black fever - за свою цену в пару евро это очень хороший карандаш для глаз. У меня он в черном цвете, и наношу я его в основном на слизистую и в межресничное пространство верхнего века. Он не супер стойкий и оставляет слабые дымчатые отпечатки на нижней слизистой, но не критичные, поэтому обязательно приобрету еще один такой карандаш про запас.  (4/5)




Спрей для волос Schwarzkopf Got2b volumania - отличный спрей для фиксации и объема, который в добавок приятно пахнет малиной. Запах в данном случае играет одну из главных ролей, потому что не люблю едкие спреи с разъедающими запахами. Фиксацию он тоже дает хорошую. Куплю снова.  (5/5)



Крем для тела Bio2you Body cream, Melon - об этом креме у меня был отдельный обзор тут. Крем хороший, быстро впитывается и имеет приятную творожную текстуру. Немного разочаровал запах, мне хотелось более сладкой дыни, а в этом креме запах напоминает несладкий дынно-молочный йогурт с примесью химии. Еще раз его покупать не буду. (4/5)



База под макияж Catrice Prime and fine Pore refining anti-shine base - мой постоянный и любимый на данный момент праймер от Catrice, не помню какую по счету упаковку использую, и также  планирую покупать его снова. (5/5)



Шампунь для нормальных и сухих волос от Schwarzkopf BC Bonacure hairtherapy moisture kick - этот шампунь мне подарили, он содержит формулу с новой технологией Cell Perfector и производными гиалуроновой кислоты, должен восстанавливать и обеспечивать глубокое увлажнение волоса на клеточном уровне. После использования никаких экстра изменений волос я не заметила, это обычный стандартный шампунь, как большинство представленных на рынке.  (4/5)


Мицеллярная вода Garnier Micellar Cleansing water even for sensitive skin - пока что моя самая любимая мицеллярная вода, только в маленькой упаковке для путешествий. Буду покупать еще и еще. Мне нравится в ней эффективность, отсутствие запаха и бюджетная цена. (5/5)



Шампунь для волос Angel professional marine depth spa - попробовать этот шампунь я купила на выставке красоты вместе с кремом от пушения волос. Шампунь мне понравился, он приятно пахнет, делает волосы послушными и мягкими. Но опять же вау эффекта не произвел на меня. Возможно со временем куплю еще бутылочку. (5/5)


Бальзам для губ Avon  naturals peach and cotton - очень люблю этот бальзам за универсальность. Его я использовала и во время простуды, и просто в обычные дни, он всегда хорошо смягчал кожу, и пахнет он классно. (5/5)



Крем для глаз Avon Anew reversalist  complete renewal dual eye system - в упаковке находятся два средства для глаз: в нижней части крем, а в верхней что-то типа хайлайтера под глаза. Хайлайтер мне не понравился, и я им не пользовалась вовсе, а крем использовала полностью. Крем меня ничем не удивил, он похож на многие другие, которыми я пользовалась раньше, немного увлажняет кожу и все (4/5)



Крем для рук Avon naturals conditioning hand cream cacao&lotus flower - крем хороший, но мне не понравился запах, поэтому я использовала его только на ночь. Для меня крем пахнет каким-то хлевом с животными и кошеной травой.  (3/5)




Что вы пробовали из перечисленных продуктов?


* все фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий