22.05.2017

Обзор: новинки весны/лета 2017 от Catrice


Бюджетная марка декоративной косметики Catrice снова радует нас новинками весны/лета 2017. Их ассортимент пополнился тушью, тональными основами, румянами, новыми средствами для губ и многим другим. Сегодня я покажу небольшую часть новинок.



Вышли четыре новые палетки теней, в каждой по 9 оттенков. У меня палетка под названием The precious Coopper,  в оттенке 010 Metallux - это бежево-коричневая теплая гамма оттенков, которую я обожаю. Тени очень шелковистые, в упаковке они все выглядят сатиновыми, но при растушевке заметны деликатные блестки, которые красиво переливаются на солнце.  Пигментация хорошая для масс маркета, продержались тени весь день, не скатались ни разу (я всегда наношу тени на базу).





Два верхних цвета для высветление и скульптурирования


Нижний ряд оттенков 



Вес -  10 гр
Оценка - 5/5
Цена ~ 5,19 Euro


Двухцветные румяна Light and Shadow contouring blush, 030 Rose Propose - румяна состоят из двух секций: темно-розово-персиковой матовой и светло-молочно-розовой сатиновой секции, которая в два раза меньше по размеру. 




Свотчи цветов отдельно. Хоть в упаковке темный оттенок и выглядит ярким, на самом деле его пигментация гораздо меньше, что не даст поставить пятно на щеке. Стойкость у румян несколько часов. 


Вес -  8 р
Оценка - 5/5
Цена ~ 4,19 Euro


Водостойкий тональный крем Made to Stay make up  24h, 010 Nude beige - это не лучший вариант для сухой кожи. Этот тональный крем показался мне довольно густым, по моей сухой коже он наносился тяжело, однако в процессе носки кожу не сушил. Думаю, что лучше он подойдет для обладателей нормальной и жирной кожи, а сухую кожу перед его нанесением нужно очень хорошо увлажнить. Держится он около 8-10 часов, не скажу что он супер водостойкий, если провести по лицу мокрой салфеткой, то часть цвета сойдет, но все же часть останется на лице. Дискомфорта на лице не оставляет, но немного заметен. 







Объем - 30 мл
Оценка - 4/5
Цена ~ 7,25 Euro


Матирующий топ для помад Instant lipstick mattifier, 010 Matt is More - я видела похожие матирующие средства у других марок. Конкретно этот гель мне не понравился. Во-первых, нанося гель поверх помады, сама помада тоже смазывается, немного меняется ее оттенок и образуется каша. Во-вторых, гель не матирует полностью, все равно остается сатиновый блеск, поэтому проще не мучиться, а купить готовую матовую помаду. 




До


С гелем




Вес - 5 гр
Оценка - 3/5
Цена ~ 4,69 Euro

В весенней коллекции появились две новые туши. 



Одна называется Rock couture Extreme volume mascara 24h - тушь для объема. Мне она понравилась по своим характеристикам, она дает нормальное удлинение (не экстра длину и объем), не осыпается, держится весь день как и заявлено, имеет хороший ограничитель, который убирает излишки туши обратно в тюбик. Дизайн колпачка очень практичен, потому что выпуклые пирамидки на всей его поверхности не дают пальцам проскальзывать при откручивании крышки.


Щеточка тоже удобная, силиконовая и довольно толстая, кому-то может показаться неудобной, но мне в самый раз. 


Объем - 12 мл
Оценка - 5/5
Цена ~ 4,19 Euro


Вторая тушь называется Glam & Doll Sculpt & Volume Mascara, 010 black - она мне понравилась чуть меньше из-за формы щеточки. Но тем не менее тушь хорошая, у нее отличный ограничитель, снимающий излишки. Она начала осыпаться только к позднему вечеру, продержалась 8-10 часов.


У этой туши кисточка тоже силиконовая, но уже пузатая, к середине более толстая.



Объем - 9,5 мл
Оценка - 4/5
Цена ~ 4,19 Euro


Хайлайтер Liquid luminizer strobing pen, 020 Ready For Champagne  - любители стробинга это средство, думаю, оценят, но я скульптурировать лицо всеже предпочитаю с помощью скульптора. Данный хайлайтер для моего цвета кожи слишком яркий и золотой, он лучше подойдет для загорелой или смуглой кожи.  
Средство попадает на кисть при прокручивании ручки с другой стороны упаковки. 





Объем - 3,5 мл
Оценка - 4/5
Цена ~ 4,19 Euro


Кушон для губ Lip Cushion, 020 Better Make a Mauve - это первый кушон для губ в моей косметичке, и он мне очень понравился из-за удобства нанесения блеска. Спонж мягкий и удобный, и он ровно распределяет блеск по поверхности губ, не оставляя проплешин. 
Сам блеск слегка липкий,  поэтому ощущается на губах. Ложится ровно и в складки не затекает. Держится примерно 3-4 часа, если не принимать пищу. Затем начинает постепенно впитываться в губы. 





На губах в тени

И на ярком солнце 


Объем - 3,5 мл
Оценка - 5/5
Цена ~ 2,59 Euro


Дальше речь пойдет о двух карандашиках.


Карандаш для глаз 18h Colour&Contour  eye pencil, 010 Me, My Black And I - карандаш мне понравился, он хорошо пигментирован, мягкий, держится весь день, но только не на слизистой, с нее он сразу же отпечатывается и исчезает. На второй стороне есть точилка.




Вес - 0,3 гр
Оценка - 5/5
Цена ~ 2,39 Euro



Карандаш для бровей  Slim'matic ultra  precise  brow pencil  waterproof  010 Light - карандаш в целом неплохой. Он подойдет для девушек с густыми бровями, которым только нужно дорисовать несколько волосинок, или подчеркнуть контур. Для тех, у кого редкие брови, рисовать им что-то будет очень долго и неэкономно, ведь грифель очень тоненький, 1,5 мм. На второй стороне есть щеточка для расчесывания, что я считаю большим плюсом.





Вес - 0,05 гр
Оценка - 4/5
Цена ~ 3,19 Euro


Брови заполнены карандашом, на ресницах Rock couture Extreme volume mascara 24h тушь


Так на ресницах выглядит вторая тушь Glam & Doll Sculpt & Volume Mascara




Что вам понравилось из новинок?

* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 


Комментариев нет:

Отправить комментарий