20.05.2017

Дюпы: ABH, Inglot, MAC, Kiko Milano, Zoeva

Давно я не писала в рубрике Дюпы. Хотя по задумке я должна туда помещать все посты о похожих продуктах, в основном в декоративной косметике. Сегодня речь пойдет о четырех очень похожих оттенках теней, которые есть в моей коллекции. Все четыре оттенка от разных марок. 



Обновлено: 20.05.2017

Мне удалось найти еще и пятый похожий оттенок в палетке Zoeva, Rose Golden. Обновленные свотчи ниже.



Оттенок этот дуохром, переливается из персика в золото. На фото вы видите слева направо:

SCOUT - золотисто-розовый оттенок, на первый взгляд кажется, что в нем больше всего красного пигмента
Inglot #407 - золотисто-персиковый оттенок, есть даже ноты оранжевого. 
Expensive Pink - золотисто-розовый оттенок,
#218 Grapefruit Pink - золотисто-розовый оттенок, с красным пигментом.
Just a Rose, Zoeva, Rose Golden palette - золотисто-персиковый дуохром








На хорошей базе (UD primer potion) у меня они все держатся одинаковое количество времени. Не скатываются, не осыпаются при нанесении. Единственные различия я вижу в оттенках. 
Оттенок от Kiko Milano хуже всего выглядит на моих веках, слишком красным, хотя по свотчам это не так. 

Теперь о ценах:
Оттенок Scout и Just a Rose отдельно в продаже я не встречала (у меня они находятся в палетках), поэтому его стоимость назвать невозможно, остальные же оттенки стоят столько:

Inglot #407 - 5,50 Euro
Expensive Pink - 14 Euro
#218 Grapefruit Pink - 8,90 Euro

Считаите ли вы оттенки похожими?

*все фотографии из личного архива



Комментариев нет:

Отправить комментарий