31.05.2017

Обзор: натуральная косметика Uoga Uoga


Хочу сегодня рассказать о новой для меня марки Uoga Uoga - это литовская марка натуральной косметики ручной работы. Я вначале была удивлена, узнав, что это натуральная косметика, ведь в их ассортименте большую часть продукции занимает и косметика для макияжа. Но и декоративная косметика оказалась натуральной, а именно - минеральной. 
Так как Прибалтика славится своими ягодами-травами, то и данная марка очень быстро набирает популярность.
Для ингредиентов выбираются только натуральные нерафинированные масла высокого качества, глина, мед, травы, натуральные минералы и даже янтарь, который так популярен на Балтийском берегу. Запахи у всей косметики тоже натуральные, в этом я убедилась сама, попробовав несколько средств, о которых сегодня и расскажу. 




Масло для снятия макияжа Great night natural nourishing oil - я не большой поклонник масел для снятия макияжа, потому что не люблю ощущение жирности на своем лице, но тем, кто используют масла на постоянной основе должно понравится.
Состав у него натуральный: миндальное масло, оливковое масло, подсолнечное масло, витамин Е, эфирное апельсиновое масло. 
Макияж снимается хорошо на всем лице, кроме глаз, со снятием туши придется повозиться, да и попадание в глаза масла ничего хорошего не дает.
Поэтому те, кто не хочет снимать им макияж, могут использовать его и просто для увлажнения кожи, скажем, после душа, что я и делаю, и очень этим довольна.
Упаковка сделана в виде обычной стеклянной баночки с закручивающейся крышкой. Мне понравилось как масло пахнет цитрусовыми.




Объем - 60 мл
Цена - 6,95 Euro
Оценка - 4/5


Крем для лица Цветение роз - Roses in bloom - крем для лица мне очень понравился, он очень классный. Он предназначен для сухой и чувствительной кожи. Сразу после  нанесения можно ощутить как кожа стала нежнее и бархатистее.  Крем не оставляет пленки на лице, и довольно сильно пахнет розовой водой, запах этот будет держаться некоторое время на коже. 
Состав: вода роз, вода петуний, масло миндаля, масло жожоба, масло манго, масло орехов макадамии, природный эмульгатор (Cetearyl Glucoside, Glyceryl Monostearate, Cetyl Alcohol), природный глицерин, природный консервант (Benzyl Alcohol, Acetic Acid), Е витамин.



Упаковка у крема пластиковая, с дозатором.



По консистенции крем полужирный.



Объем - 30 мл
Цена - 8,40 Euro
Оценка - 5/5


Бальзам  Look Coco - бальзам для области вокруг глаз. По работе бальзам могу назвать обычным, после нанесения первые минут 15 ощущается увлажнения области вокруг глаз. Совсем не понравился мне запах, я привыкла ощущать ноты сладкого кокоса, а такой натуральный молочно-кокосовый несладкий аромат точно не для меня. Но что поделать, это натуральная косметика с натуральными ароматоми :)
Состав: масло дерева ши, экологическое кокосовое масло, миндальное масло, Е витамин. 

Упаковка сделана в виде обычного пластмассового бочонка.



Консистенция у бальзама не просто кремовая, а муссово-кремовая, средней жирности. 



Объем - 15 мл
Цена - 5,95 Euro
Оценка - 4/5


Познакомиться поближе с продукцией  Uoga Uoga можно на их сайте http://ru.uogauoga.lv/


Вы пользуетесь натуральной косметикой? Какой продукт самый любимый?


* фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий