03.06.2017

Покупки апреля и мая


Меня иногда тянет устроить косметическую диету. По сравнению с прошедшими месяцами покупок косметики у меня стало намного меньше, просто потому что хватит захламлять шкафы, надо немного сбавить обороты и допользовать то, что уже есть :) 


Итак за два прошедших месяца я купила только четыре продукта.
Во второй раз приобрела вечерний крем для лица и шеи Умный крем 3 в 1 от Чистой линии. Мне понравилось, что у него легкая консистенция, которая моментально впитывается в кожу и дает нужное увлажнение. 
Давно заглядывалась на румяна от Maybelline, все никак не могла решится их купить, потому что у меня итак внушительная коллекция, но в итоге купила оттенок 40 Pink Amber- нежный розовый оттенок, который отлично подойдет для зимы-весны. 
Так как недавно я стала поклонницей карандашей для губ, то решила попробовать и карандашики Avon, True colour Glimmerstick lip liner Pink Bouquet - но немного не угадала с цветом, он оказался слишком ярким,  цвет фуксии не мой самый любимый, так что возможно отдам его кому-нибудь.
И самой весомой покупкой стала палетка теней от марки Morphe в номере 35O. Я давно за ней гонялась по разным сайтам, но она везде в момент раскупалась, пока мне не повезло найти ее на сайте beautybay.com В палетке 35 теплых оттенков, и стоит она не очень дорого для такого количества продукта. Упаковка правда тоже очень бюджетная, пластиковая, за счет этого марке удается держать низкую цену. 


Как вы относитесь к косметическим диетам? Пробовали что-то из этих продуктов?


*все фотографии из личного архива



Комментариев нет:

Отправить комментарий