01.10.2016

Пустые баночки #5


По традиции в начале нового месяца подвожу итоги по использованным продуктам и выбрасываю пустые баночки. В сентябре пустышек набралось не так много. 





Himalaya Gentle Eye Makeup remover - вода с огуречным экстрактом для снятия макияжа, для всех типов кожи. Об этой мицеллярной воде я писала в большом обзоре. В целом неплохая водичка, хорошо и быстро снимает макияж глаз, не щипет и не раздражает кожу. Пока покупать другую упаковку не планирую, так как у меня еще есть несколько бутылок других марок.

Lumene Basic blue Skin Tonic, step 2 - тоник для лица, для всех типов кожи. Сам тоник нормальный, супер эффекта нету, но и негативного воздействия тоже, кожу не раздражает и не стягивает. Мне в нем не понравился запах. Такой запах имело мое предыдущее средство для снятия макияжа, поэтому ассоциации возникали странные). Больше покупать не буду. 

Lip smacker orange Fanta - не понравился мне этот блеск. Главным образом из-за сладкого привкуса. Покупала его через интернет ради любопытства и запаха, и не думала что у него есть еще вкус. К тому же он и не очень стойкий, губы не увлажняет. Больше покупать такие игрушки не планирую. 

Bourjois Silk edition compact powder, 52 Vanilla - компактная пудра мне понравилась, у нее действительно шелковая текстура, очень мягкая, мелкого помола. Мне не понравилась  только упаковка, потому что я считаю это "плавающее" зеркало бесполезным и неудобным. Зачем такие изощрение придуманы я не понимаю. Больше покупать не буду. 

Got2be volumania big volume spray mousse - мусс для придания объема волосам. Приятно пахнет  малиной, я наносила его после мытья головы на корни мокрых волос и сушила феном. Дает видимый эффект объема волос, но ненадолго, особенно это будет чувствоваться осенью и зимой, когда от влажного воздуха укладка быстро проседает. Лучше подойдет для использования летом.

Faberlic крем-гель для душа "Мятный шоколад" - очень понравился запах этого геля для душа. мята с шоколадом. Я считаю это оригинальное сочетание. Сам гель хорошо пенится и смывается. Планирую покупать еще. 

TonyMoly I'm real tomato mask sheet radiance - заказала попробовать один экземпляр этой знаменитой корейской маски. Тряпичной маски, пропитанная средством мне понравилась. Конечно, после одного использования, трудно судить по результату, но никаких раздражений на коже маска не вызвала, что уже плюс :), она хорошо смягчила кожу и немного выровняла цвет лица. Планирую покупать еще для дальнейшего тестирования. 

Oriflame true perfection silk tree refreshing eye illumionator - крем-подсветка для области вокруг глаз. Гель мне понравился, он хорошо увлажняет кожу, не подсвечивает, но в целом нормальный эффект за такую цену. Что не очень удобно в этом тюбике, это роликовый аппликатор, который трудно прокручивается, из-за того, что средство плотное, и плохо просачивается наружу, поэтому приходится возить по коже роликом довольно сильно. Ролик был хорошо задуман для массажа области вокруг глаз, но в итоге эффект немного обратный. 


Что из перечисленного вы использовали? Какие впечатления остались от этих продуктов?


* все фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий