25.09.2016

Моя коллекция палеток Urban decay

Несколько месяцев назад  наконец-то продукция  Urban decay  появилась в Латвии offline в сети магазинов Douglas, а сейчас они открыли и свой первый corner в Риге. Так и хотелось в этот момент заявить "где вы раньше были", ведь многие девушки давно знали и хотели попробовать их продукцию. Я не исключение, поэтому приходилось заказывать палетки этой марки со всевозможных иностранных сайтов, которые доставляют посылки к нам в страну. Таким вот образом у меня оказалось 6 палеток Urban Decay. 





Самой первой в моей коллекции появилась палетка Ammo. В продаже я ее уже давно не видела, скорее всего она  снята с производства, возможно, где-то на ebay ее еще можно найти. Палетка состоит из 10 оттенков, все из них сатиновые, и есть даже несколько с блестками (это Oil slick, Chopper, Maui wowie, Grifter, Polyester bride). 


Мои самые любимые оттенки на каждый день здесь Smog и Sin. Оттенки Smog, Sшn и Chopper встречаются также в палетках Naked. Упаковка в палетке из плотного картона на магните. Есть зеркало и кисть, которой я не пользуюсь. Вес каждого рефила 0,8 гр.





Спустя какое-то время на ютубе в видео о макияже я увидела у девушки палетку Naked2, и решив для себя, что тоже хочу такую, заказала ее с сайта feelunique, На данный момент она остается моей самой любимой из палеток Naked. У нее самые мягкие и пигментированные тени, упаковка более пригодная для путешествий, есть большое зеркало. Оттенки более натуральные, и я не согласна с мнением, что она подойдет только для людей с холодным типом внешности. В ней много бежевых и золотых оттенков, поэтому я ее считаю универсальной во всех отношениях.


Мои самые любимые оттенки из палетки это Foxy, Booty call, Tease, Suspect, Busted. Почти не пользуюсь черным Blackout, потому что он слишком угольный для меня. В палетке всего 12 оттенков, каждый рефил весит 1,3 гр. 3 оттенка матовые, а остальные 9 сатиновые. Оттенок Chopper имеет блестки.










Оригинальную палетку Naked1 я купила немного позже. Многим она нравится больше, чем Naked2, но мне наоборот, нравится меньше всего из всех палеток UD, так как оттенки тут рыжие и золотые, я их использую крайне редко. Зеркало маленькое, упаковка оббита бархатом,  быстро пачкается  и собирает пыль. В палетке 12 оттенков, каждый рефил весит также 1,3 гр. 3 оттенка матовые, а остальные 9 сатиновые. 


Из всех оттенков меньше всего пигментирован и плохо наносится Naked, его я использую в складку века. Мои любимые оттенки это Virgin, Sin и Hustle. 















Naked3 я покупала одной из последних, скорее из любопытства, потому что хотела собрать полный набор палеток Naked. Мне очень нравится дизайн палетки, она сделана, как и Naked2 из металлического каркаса, также есть кисть и большое зеркало. 



В палетке 12 оттенков, каждый рефил весит 1,3 гр. 3 оттенка матовые, а остальные 9 сатиновые, блестки есть в Blackheart, Dust. Мои любимые оттенки это Strange, Limit, Nooner, Factory, Mugshot, Blackheart, да и вообще, темные оттенки тут сделаны куда качественее, чем светлые. Хуже всего наносится оттенок Trick. Кусками может наносится оттенок Buzz и Dust.










Еще одна палетка Naked, Smoky привлекла меня своим стильным оформлением, потому что непосредственно смоки айс я  делаю ну очень редко. Упаковка сделана из толстого пластика, выглядит дорого и интересно.  В этой палетке есть 4 матовых оттенка, 8 сатиновых. В палетке также 12 оттенков, каждый рефил весит 1,3 гр. Блестки есть в 2-х оттенках - High и Armor.













Самой новой палеткой стала лимитка от UD в коллаборации с  певицей Gwen Stefani. У этой палетки потрясающий дизайн. Она очень тяжелая, увесистая, закрывается на магнит. У нее есть большое зеркало. 
В палетке 15 оттенков, все названия так или иначе связаны с творчеством Гвен Стефани,  4 оттенка матовые, 11 сатиновые. Оттенки есть и каждодневные и более яркие, как синий Danger. и розовый Harajuku. Вес каждого рефила 1,4 гр.
Я пока слишком мало пользовалась этой палеткой, чтобы выделить своих любимчиков и аутсайдеров, пока что все оттенки для меня наравне :)









В списке моих "хотелок" сейчас находится еще 4 палетки от UD и несколько помад и тональная основа.
В планах купить 3 палетки Basics и недавно думала купить еще и Vice 20 Reloaded палетку, но как-то уж дороговато платить 52 евро за нее, не знаю, не знаю... Все палетки Urban Decay я старалась покупать во время скидок или с промо кодами. Подробнее о покупках в интернете вы можете почитать в моем посте тут.


Что из ассортимента UD вам нравится больше всего?



* все фотографии из личного архива




Комментариев нет:

Отправить комментарий