22.09.2016

Обзор: Коллекция осень-зима 2016/2017 от Catrice, часть 2

Это вторая часть моего обзора новинок Catrice. В ней речь пойдет о тональной основе, трех лаках для ногтей и двух помадах. 


Так как матовый и полуматовый финиш сейчас находится на пике популярности, Catrice создали несколько классных помад в этом варианте,  я вам расскажу о двух их них.

Первый вариант:
Matt lip artist, в оттенке 040 HibisKiss-Proof - это помада в карандаше, что-то типа чаби стика, которая должна держаться 6 часов. Упаковка очень красивая, на мой вкус, матовая.
Эта помада не стойкая, будет отпечатываться на чашках, в среднем держится на моих губах 4 часа. После перекусов ее нужно поправлять. Оттенок мне не очень подходит, слишком яркий розово-фуксиевый, в линейки у них 7 оттенков.
Что мне в ней нравится, так это то, что она совершенно не сушит губы, и это для меня большой плюс, потому что мои губы склонны к сухости и шелушениям. Полностью матовый эффект сразу после нанесения на губах она не дает, есть бархатно-сатиновый отлив, но если губы промакнуть салфетков, то губы станут матовыми. Приятно пахнет сладостями. :)
Объем - 3 гр



Второй вариант:
Velvet matt lip cream, в оттенке 060 REDvolution - первое, что мне пришло на ум, когда я открыла упаковку этой помады-крема, что она очень по запаху и текстуре, и даже цвету похожа на знаменитые Lime Crime Velverines, Red Velvet. К сожалению, эта помада не стойкая как Lime Crime. По текстуре она мусовая, нежная, после нанесения на губы застывает в течении 10-15 секунд. Держится тоже часа 4-5, пахнет также как и помады Lime Crime, чем-то сладким. Помада-крем  доступна в четырех оттенках. Свотч на губах смотрите чуть ниже.
Объем - 3,4 мл

От помад переходим к тону. Мне очень понравился  новый тон для лица HD Liquid coverage foundation - к сожалению оттенок оказался темноват для меня, 020 Rose beige, поэтому куплю себе на оттенок светлее. Всего в линейки у них 4 оттенка.
Основа довольна плотная, дает хорошее матовое покрытие, сейчас мою кожу не сушит, но в принципе, может это делать в определенное время года. Держится весь день, не сползает, я думаю, лучше всего подойдет для обладательниц нормальной и комбинированной кожи. Упаковка тяжелая, солидная. Крем довольно жидкий и наносится пипеткой, что для некоторых может доставлять неудобство, ведь можно капнуть нечаянно мимо, но для меня это не проблема.
Объем - 30 мл



С наступлением осени снова становятся популярны темные лаки для ногтей. И тут Catrice не отстает от веяний моды, предлагая нам на выбор несколько трендовых ягодных оттенков, темно-вишневый, нюдовый коричнево-персиковый и темно-фиолетовый.
Все три лака хорошо наносятся, у них широкая, но удобная кисть. Самое лучшее покрытие с первого слоя дает оттенок Take a Brick, остальные два наносятся неравномернее, но тоже неплохо.

свотчи, один слой лака



И вот так тональный крем и помада выглядят на мне. 





* все фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 

Комментариев нет:

Отправить комментарий