03.10.2016

Покупки сентября


Новый месяц -  время новых покупок :) И сегодня краткий обзор о моих покупках сентября.




От Oriflame купила Silk beauty clear shave gel, синего тюбика не было, поэтому взяла попробовать розовый. Я уже не могу без этого геля, ничто его заменить не может, ни пенка для бриться, ни гель для душа. Приятно ненавящево пахнет цветами.
Также в сентябре у меня появилась новая палетка от TheBalm - Nude Dude. Мне нравится качество теней TheBalm, они мягкие, хорошо пигментированны, и не осыпаются при нанесении.
С сайта beautyjoint получила посылку с несколькими продуктами от марки Jordana, среди них была помада Sweet cream matte, в оттенке 01 creme brulle. Эта муссовая матовая помада как раз соответствует моему осеннему настроению, и трендовым цветам осени. Ложится она на губы ровно, без проплешин, приятно пахнет.
Раскошелилась я все таки на скраб от The Body Shop, Pinita Colada, он чудно пахнет кокосом с ананасом. :)
Также у меня появились два карандашика -  один для глаз Essence longlasting, 01 black fever, и второй для губ от Jordana easyliner, в оттенке Tawny.
Также я обновила бальзам для губ от Maybelline Baby lips, Intense care, старый где-то потерялся. 
Из уходовой косметики для лица у меня помимо бальзама для губ появился и ночной крем от Avon, nutraeffects active seed complex. Решила купить его попробовать, потому что у меня есть дневной крем из этой серии, и он очень приятный. Посмотрим, что из себя представляет ночной. 




* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий