08.10.2016

Косметические разочарования #2


Прошло довольно много времени с первого поста о моих косметических разочарованиях, и вот у меня накопилось достаточно новых косметических "лузеров", о покупке которых я жалею и которыми не могу и не хочу продолжать пользоваться.  




Теперь поподробнее о каждом продукте.
Мицеллярная вода MOSSA с экстрактом малины - о составе этой воды я писала чуть раньше в обзоре. По составу у меня к этому средству особых претензий нету. Мне в ней не нравится отсутствие нужного действия и запах. Эта вода очень плохо смывает косметику, особенно это касается туши. После нее я становлюсь похожа на панду. Вода неприятно аптечно пахнет, конечно, это недостаток многих натуральных продуктов, но все же. Я даже не знаю как можно этой водой пользоваться, использовать как тоник? Вряд ли, поэтому выбрасываю. 

Парфюмерная вода Oriflame Volare - покупала в надежде на слабый сладкий аромат розы. Оформление мне у этой водички очень нравится, флакон в виде бутона розы вполне оригинальное решение, но запах... очень резкий и удушливый, и розы там почти не чувствуется. Этот аромат мне напоминает смесь одеколона, горькой травы и спирта с легким намеком на розу. Я не спорю, что кому-то он может понравится, но я от него в ужасе. 

Лак для ногтей TheOne long wear nail polish, Amethyst -  оттенок у лака мне нравится, но вот кисточка и само средство нет. Кисточка для моего ногтя слишком толстая и широкая, и особенно темный оттенок им наслаивать крайне трудно, обязательно куда-нибудь мимо он затечет. Этот оттенок лака мне не нравится своей текстурой, в нем есть блестки, он плотный и делает с первого слоя толстый слой. Знаю, что многим эта серия лаков нравится, однако я не планирую их больше покупать.

База под тени Nyx eye shadow base, ESB01 -  знаменитая белая база под тени. Я ею пользовалась примерно 11 месяцев, она меня устраивала, потому что не было с чем сравнить. Затем я попробовала базу от Urban decay и поняла, что эта белая база не дотягивает до нее по качеству. С ней тени на веке скатывались в складке века примерно через 4 часа, в том время как с UD держались до 8 часов. Также не совсем удобно наносить ее пальцем из баночки, так как она попадает под ноготь, особенно, если в нем уже есть ямочка. Выбрасываю и не планирую больше ее покупать.

Тени для век Avon Luxe, Stone Chic - палетка теней состоит из пяти оттенков, четырех сатиновых и одного матового коричневого с мелкими блестками. Упаковка мне понравилась, хотя она не очень практичная, на ней видны отпечатки пальцев. А вот качество теней расстроило. Тени сами по себе были не мягкие, и как видно на фото, со временем они стали засаливаться, набирать их на кисть стало все сложнее. Белый оттенок уже совсем не переносится. Коричневый единственный не засалился, но он плохо растушевывается. 



Помада Jordana, 35 Rio - эта помаду я заказывала с сайта beautyjoint, стоила она недорого, и я хотела просто попробовать ее по качеству, так как слышала много хороших отзывов от этой марке. Но качеству конкретно этого продукта меня очень расстроило. Пахнет она как советская помада, твердая как пластилин, ложится кусками, это видно на свотче. Выбрасываю ее в мусорное ведро. 



Гель для душа Oriflame Diamonds&Pearls - текстура у геля кремовая, пенится и моет от хорошо, но пахнет ужасно сильно, и не слишком натурально, цветочной несвежей химией. Кому-то запах будет по душе. Я из-за запаха не могу пользоваться этим гелем. 

Консилер Estee lauder double wear, 01 light - мне так нравится этот консилер, он очень мягкий, не заметен на лице, даже пахнет пироженными, НО... спустя какое-то время у него отвалился спонжик! Кто-то еще сталкивался с такой проблемой? или не повезло только мне :( Хочется пользоваться им дальше, ведь и средство не дешевое, но как? нужно искать спонжик от блесков на замену...



Что вы думаете об перечисленных продуктах? 

* все фотографии из личного архива



Комментариев нет:

Отправить комментарий