13.10.2016

Giveaway: розыгрыш палетки теней Maybelline The Blushed Nudes и лимитированных румян Essence, 13.10. - 27.10.2016

Настало время провести первый розыгрыш в моем блоге :) Я долго думала, в каком формате лучше его сделать, и решила все-таки разыграть приз как в лотерее, используя randomizer. В роли приза выступают два продукта: палетка теней Maybelline The Blushed Nudes и румяна из осенней лимитированной коллекции Essence Girls just wanna have fun, в оттенке 01.




Условия розыгрыша очень простые:

Обязательные условия, без которых Вы не сможете получить номерок, а следовательно, участвовать в конкурсе. 
1) вам надо быть подписанным (-ной) на мой блог через google + (напишите в комментарии ник, под которым вы подписаны)
2) вам надо быть подписанным (-ной) на мой блог через blogger (напишите в комментарии ник, под которым вы подписаны)
Постоянные читатели блога получат дополнительный номер :)
Также укажите свой емейл, чтобы я могла с Вами связаться в случае выигрыша.

Дополнительные условия, которые дадут Вам по еще одному номерку за каждый пункт.
3)  Подписаться на мой Facebook (напишите в комментарии имя, под которым вы подписаны) +1 номер
4)  Подписаться на мой bloglovin (напишите в комментарии ник, под которым вы подписаны) +1 номер
5)  Сделать репост этого розыгрыша в google+ (укажите прямую ссылку в комментарии)  +1 номер

Все ники и ссылки просьба публиковать в одном комментарии. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел.
Конкурс международный, приз вышлю за свой счет. Конкурс продлится до 27.10. включительно. Победитель будет объявлен 28.10.2016 в течении дня.


Всем удачи! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий