17.10.2016

Обзор: новинки сезона осень/зима 2016/2017 от Essence


Вслед за новинками Catrice, о которых я писала чуть ранее, хочу показать вам новые продукты сезона 2016/2017 от марки Essence, которые уже появились в продаже во многих магазинах.





Сейчас стало популярно выпускать контурирующие палетки сразу с несколькими продуктами для лица. Должна признать, это удобно, особенно, если едешь в поездку, и не хочешь занимать место лишними упаковками. У Essence также появилась новая контурирующая палетка Shape your face, contouring palette, в оттенке 10 ready, set, peach


В палетке находятся три вида продукта для лица: матовый бронзер, светлая матовая пудра, румяна с шиммером. По качеству палетка неплохая, все средства хорошо тушуются, мелкого помола, выглядят на лице естественно. Румяна в палетке кажутся очень насыщенными морковными, но когда их свотчишь на руке, они менее яркие, на свотче это видно, поэтому оттенка пугаться не стоит. Бронзер и светлая пудра мне тоже понравились. Пудру по инструкции нужно наносить на область под глазами, на лоб, в зоны, которые нужно высветлить, сияния она не даст, но высветлит эти зоны.


Объем - 10 гр

Также у Essence появилась новые румяна matt touch blush, у меня они в оттенке 30 rose me up! - я уже привыкла, что румяна у essence всегда классные, и эти новые матовые румяна не исключение. Они мягкие, хорошо растушевываются, не делая пятен. Упаковка у них стандартная, прозрачная, плотно защелкивается. Оттенок бежеватый, почти телесного цвета, немного с персиковым отливом. В линейке есть еще 2 оттенка, более ягодный 20 berry me up и персиковый 10 peach me up. 






Объем - 5 гр. 

Что касается продуктов для губ, то тут сразу несколько новинок. Начну с менее понравившихся и так дойду до самых любимых. 
У Essence появилось два новых вида бальзамов для губ из серии Juice it!
Jelly tint lipstick, в оттенке 01 cherry cherry lady - полупрозрачный тинт-бальзам для губ в стике. 
Придает легкий холодок губам, ложится розовой дымкой. Упаковка простая пластиковая. На вкус неприятно горчит, что является минусом для меня. Запах у него приятный, ненавящевый вишневый компот. Держаться может примерно 2 часа. В целом бальзам не понравился из-за вкуса.
Объем 3,06 гр.

Второй бальзам находится в милой упаковке в виде наливного яблока :), оттенок называет 01 pretty, with a cherry on top
Этот бальзам понравился мне гораздо больше, он более жирный и лучше питает губы, на губах выглядит полностью прозрачным. Приятно пахнет желейными конфетами и вкуса почти не имеет. Объем на упаковке не указан. Не всем понравится что его надо наносить пальцами или кисточкой, но для меня это не критично. 



Средства для губ, которые мне понравились больше - муссовые матовые помады Matt matt matt longlasting lipgloss. Пахнут приятно конфетами. По текстуре как суфле или мусс. После нанесения на губы им нужна минута, чтобы подсохнуть. Они не очень стойкие, но держатся примерно 3 часа, если не употреблять пищу, или пить кофе со сливками. В линейке есть 5 оттенков, в том числе и темные ягодные.
Объем - 5 мл. 


Свотчи на руке:
Оттенок 01 при разном освещении может выглядеть по-разному, от нюдового розового, до молочного розово-фиолетового. Оттенок 03 почти не меняется при освещении, оставаясь ягодным. 


Кисточка выглядит так.


Светлый оттенок 01 может затекать в складки и вообще ложится не так ровно как 03 оттенок. И по оттенку он мне нравится меньше, чем 03, так как слишком светлый. 

01

03


И наконец-то мои фавориты этого сезона из всей коллекции - матовые помады Matt matt matt lipstick. Ненавящево пахнут конфетами. держатся 3-4 часа. В линейке 7 оттенков. Совсем матовыми на губах они не будут, есть небольшой сатиновый отблик. но если их промокнуть салфеткой, то сияние пропадет. 



Свотчи на руках:
Оттенок 02 проще в нанесении, это темно-розовый нюд, оттенок 08, темно-бардовый,  ягодный, его труднее нанести ровно и равномерно, лучше использовать с карандашом по контуру. Шелушения помады не подчеркивают. 


Объем - 3,8 гр.
02

08



Переходим к тональному крему-консилеру 2-в-1 Camouflage, универсальный тональный крем, который можно использовать и как консилер под глаза, что довольно удобно. В линейке 3 оттенка, номер 10, 20 и 30,  у меня самый светлый  10 ivory beige.


Свотчи на руке и на лице



                                                                          До

После нанесения 



Объем 30 мл. Крем мне понравился. Держится он почти весь день, шелушения не подчеркивает и мою кожу не сушит. 

Что касается макияжа глаз, то тут тоже несколько новинок. Подводка для глаз Rock'n'doll Duo stylist eyeliner pen. Подводка имеет очень интересный аппликатор, на конце которого находится шарик, как у ручки. Тонкую линию им нарисовать трудно, но для арт макияжей он хорошо подойдет. По своим техническим характеристикам подводка мне понравилась, дает равномерную линию, средней пигментации, что идеально для рабочего повседневного макияжа, держится около 8-10 часов.


Свотч на руке


Объем 1 мл.


Еще одна новинка для глаз это карандаш Extreme lasting eye pencil easy glide&waterproof, у меня в оттенке 05 rockin' taupe. Карандаш мне очень понравился своими техническими характеристиками и цветом. У него серебряно-болотно-коричневый оттенок, отлично подойдет на осень.



Карандаш мягкий, стойкость около 8 часов, смывается тоже без проблем. Водостойкость не проверяла.



Объем 1,3 гр.

Теперь о ресницах. Вышли две новые туши, одна из них называется также как и подводка Rock'n'doll crazy XXXL volume mascara, черного цвета. Она в целом мне нравится, но кисточка не слишком удобная, так как у меня ресницы не пышные, и она их склеивает.


Объем  12 мл.

Вторая тушь мне понравилась больше The false lashes mascara extreme volume&curl, она дает видимое удлинение ресницам, даже таким тонким как мои. Объем 10 мл.



Для любителей маникюра хочу отметить, что  в ассортименте появился новый оттенок лака 83 pretty cool life болотно-салатового оттенка  и наклейки  для декорации ногтей.


Что вам понравилось их этих новинок?


* все фотографии из личного архива
**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение 



Комментариев нет:

Отправить комментарий