10.07.2016

Покупки июня

Наряду с обзором закончившихся продуктов хочу поделиться и своими приобретениями за прошедший месяц. В июне набралась горка новинок как декоративной, так и уходовой косметики. Большую часть косметики я заказывала онлайн с сайтов. Пока что ничего из этих средств, кроме базы под макияж, я еще не тестировала и не пробовала, поэтому мнения высказать пока не могу, но планирую всем пользоваться и поделиться с вами своими впечатлениями в ближайшем будущем.




В The Body Shop купила наборчик миниатюр их новой летней коллекции Pinita Colada и бальзам для губ с манго. Я вообще люблю и кокос и сам коктейль Pino colada, поэтому как только я услышала, что The Body Shop выпускает летнюю лимитированную коллекцию с этим ароматом, то вопроса покупать или нет даже не стояло. В линейке у них представлен скраб, гель для душа, масло для тела, сорбет для тела. Я же купила гель для душа (объем 60 мл) и масло для тела (объем 50 мл). Все продукты вкусно пахнут ананасом и кокосом. Не знаю, может и скраб с сорбетом решусь купить в ближайшее время.
Бальзам для губ (Lip butter) с ароматом манго входит в их постоянный ассортимент.
На замену закончившейся базе под макияж купила новую упаковку Catrice Prime and Fine pore refining anti-shine base, о ней я писала в обзоре закончившихся продуктов.
Давно хотела попробовать и наконец приобрела мини-палетку от Rimmel в оттенке 1039a, которая создавалась в сотрудничестве с Kate Moss. В палетке есть деликатный хайлайтер, скульптор и румяна. 
Также пришел мой заказ из Италии с сайта  Kiko Milano. Там я приобрела два оттенка пигментов, номер 10 и 12. заполнитель-карандаш для бровей в номере 02, матовые тени для век High pigment в оттенке 42, water eyeshadow, который можно наносить как сухим, так и влажным способом, в оттенке 218, и помаду velvet mat lipstick в оттенке 612.
На этом из декоративной косметики все, из уходовой косметики приобрела еще 4 продукта.
От марки Bio2you купила сахарный скраб с клюквой и крем для тела с дыней.
Почитав хорошие отзывы на облепиховую маску deep repail для волос от Siberica, также решила оценить ее действие на своих волосах.
И у марки Ceano cosmetics приобрела солевой скраб для тела с ароматом клубники.

О чем из перечисленного вам наиболее интересно услышать отзыв?



* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий