07.07.2016

Первое впечатление: NYX butter gloss Vanilla cream pie и Apple strudel

Butter в переводе с английского означает "масло". Как блеск может быть масленый? А вот может. В этом посте речь пойдет о знаменитых блесках от NYX butter gloss, в оттенках BLG09 Vanilla cream pie и BLG08 Apple strudel. Эта линейка блесков славится своим разнообразием цветов и качеством. 



После нескольких использований о блесках у меня сложилось противоречивое мнение.
Итак, что мне понравилось в них: 
у них глянцевый финиш, мягкая, словно масло, консистенция, за счет чего они смягчают и увлажняют губы. Приятно пахнет конфетками и печеньем. Аппликатор мягкий и удобный, средних размеров, набирает достаточное количество продукта. 
Оформление красивое за счет того, что оттенки блесков совпадают с оттенками упаковок, но только с меньшей насыщенностью. NYX не тестирует продукты на животных, на каждой упаковке нарисован зайчик и есть надпись - cryelty free, там же указан и состав. Крышка плотно закручивается, продукт не вытекает из тюбика. 

Что мне не понравилось
блески густые, затекают в складки, могут подчеркивать шелушения, как ни странно. Одним слоем они не дают покрытие и цвет, но последующие слои ложатся неравномерно с проплешинами. Как видно на свотчах на губах, блеск ложится бледно и два оттенка почти не отличаются друг от друга. Я все же ожидала от них большей передачи цвета, может это было с моей стороны наивно. Трудно ровно нанести блеск по контуру губ, там все время образуются складки, выравняешь в одном месте, в другом появится, вообщем над ним надо колдовать у зеркала. И что мне еще не нравится, что они сильно ощущаются на губах. Стойкость в среднем 3-4 часа. Перекусы блеск не выдерживает. 






Свотчи на руке:



Свотчи на губах (в один слой) при дневном освещении:


BLG08 Apple strudel - персиково-розовый теплый оттенок.


BLG09 Vanilla cream pie - розовый, холодный.




Объем  8 мл.
Оба оттенка подойдут на весну и лето. В целом блески мне скорее нравятся, чем не нравятся, буду, конечно же пользоваться ими дальше, но пока я ограничусь этими двумя оттенками, другие покупать не планирую.

Стоимость - 8.95 Euro

__________________________

Кто пробовал, поделитесь своим мнением о блесках.


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий