10.06.2016

Пустые баночки #1

Уже почти середина июня, а я наконец-то подготовила обзор на свои пустые баночки за май и хочу поделится впечатлениями об этих продуктах. Их не так много, но о каждом продукте у меня сложилось определенное мнение и я решила для себя, буду ли покупать их снова.






Начну с Мицеллярной воды Garnier All in 1 - предназначена для всех типов кожи, о составе я поговорю в отдельной обзоре. Итак, вода мне понравилась, она без запаха, нежная, хорошо смывает макияж глаз и лица. Водостойкой тушью и поводками я не пользуюсь, поэтому говорю о простой косметике. После использования любой мицеллярной воды я всегда умываюсь простой водой, поэтому о раздражениях или высыпаниях после ее использования говорить не могу. Думаю, что куплю еще одну упаковку, тем более что у них есть мини версии, которые удобно брать в дорогу. 

Еще один мой любимый продукт это Freeman  Replenishing Body lotion Shea bytter & lemongrass  - лосьон для тела с маслом Ши и лимонным сорге. Консистенция не жирная, быстро впитывающаяся, ну очень классно пахнет. Когда лосьон стал заканчиваться, я пошла в магазин покупать второю баночку, но его там не оказалась. Нашла только в интернет магазине. Может он снят с производства, не знаю...

Шампунь с кондиционером Schwarzkopf essence Ultime with luxurious pearl essence Omega repair  - это моя любимая серия шампуней для ослабленных волос на данный момент. Шампунь разработан совместно с Клаудией Шиффер. Он очень приятно пахнет, даже не объяснить чем, чем-то сладким. В состав шампуня входит комплекс из 4-х компонентов: экстракт жемчуга, пантенол, и улучшенное соединение протеины и кератина. После мытья волосы очень мягкие, блестящие и напитанные. Я пробовала и другие шампуни, Siberika, Ossie, Loreal и др., но пока этот лучший для меня.

Дневной крем для лица Avon Anew vitale SPF 25 - эта линейка кремов предназначена для девушек 25+ . Ничего плохого о креме я сказать не могу, как и особо ничего хорошего. Обычный дневной крем с спф. В меру питает и защищает кожу. Пока что новую баночку покупать не буду. Хочу попробовать другие варианты от того же Avon. 


Бальзам для губ Burt's Bees beeswax lip balm - этот бальзам для губ от Burt's bees мне не понравился. Несмотря на то, что он заявлен как 100% натуральный, с пчелиным воском, витамином Е и перечной мятой. Да, он пахнет мятой, на губах чувствуется холодок от мяты, но он губы не увлажняет, не лечит, а просто ложится пленкой и за счет этого удерживает существующую влагу на губах. И он очень твердый в нанесении. Больше его покупать не планирую. 


База под макияж Catrice prime and fine pore refining anti-shine base  - это уже третья пустая упаковка этого продукта, поэтому могу сказать что он мне действительно нравится и это достойная основа. База на водной основе из линейки prime and fine, легкая, выравнивающая, немного матирующая. Стойкость около 7-8 часов, расход у нее экономный, упаковки хватает на 2-3 месяца. Производитель заявляет, что она еще должна устранять блеск и скрывать расширенные поры. У меня нету проблем с блеском, поэтому ничего сказать на этот счет не могу. Особого сужения пор я не заметила. Буду покупать еще.


Тушь для ресниц Oriflame Wonder lash mascara - моя любимейшая тушь на протяжении 2 последних лет. Но... к сожалению, ее больше не производят. Аналог этой туши из новой линейки TheOne мне не понравился, поэтому сейчас я пользуюсь Maybelline. Эта тушь мне нравилась сразу по нескольким параметрам: она не засыхала в тюбике на протяжении всего времени использования, не сыпалась с ресниц, у нее очень удобная силиконовая кисточка (с одной стороны ворсинки короче, с другой длиннее), она не склеивала ресницы. 


Хайлайтер Fusion Beauty Illumifill line filling luminizer with amplifat - очень деликатный жидкий хайлайтер, придает нежное сияние лицу, не дает какого-то цвета. Без блесток, по консистенции как лосьон. Упаковка в виде тюбика с шариком на конце, водя им по коже шарик прокручивается и хайлайтер попадает на кожу. Эта миниатюру я покупала в наборе с Клубнички, теперь хочу купить полноразмерный тюбик.


Oriflame The One lip spa care lip balm - двухслойный бальзам для губ с запахом конфет. Милая упаковка и запах, вот и все плюсы. Губы он  увлажняет на 30 минут, очень не стойкий,  и продукта в упаковке достаточно мало, 1,7 гр. Больше покупать не буду.





* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий