13.07.2016

Обзор: Гель для душа Accentra Tarquinia Liscia и блеск для губ Douglas Boum Ball

Мое внимание в интернет магазине Douglas привлекли две интересные вещи. Гель для душа с запахом кокоса от новой для меня немецкой марки Accentra и блеск для губ Douglas make-up Boum Ball в оттенке Nr. 1 Apricot. В общем-то что меня привлекло в этих продуктах, это в первую очередь внешнее оформление и упаковки. Дизайнеры поработали на славу, и тем самым получили новых клиентов :).




 Упаковка геля для душа Accentra Tarquinia Liscia, это увесистая тяжелая стеклянная бутылка, с толстыми стенками. Согласитесь, не часто такую увидишь. В душ с собой я ее не беру, а отливаю нужное мне количество в пустую баночку от крема. Все это, конечно, доставляет лишние хлопоты, но попробовать то хочется. В дорогу брать ее тоже невозможно, но как вариант она украсит любой туалетный столик, и может служить замечательным подарком.
Сам продукт меня тоже не разочаровал, по консистенции гель жидкий, почти как кокосовое молоко, пахнет сладким кокосом, хорошо пенится, хорошо смывается и делает кожу немного мягче. Подойдет для всех типов кожи. Объем 200 мл. Срок годности 12 м.
Состав: Aqua, Sodium Laureth Sulfate, Sodium Chloride, Phenoxyethanol, PEG-4 Rapessedamide, Parfum, Styrene/Acrylates Copolymer, Ethylhexylglycerin, Citric Acid, Glycine, Disodium EDTA, Sodium Lauryl Suirate, Octadecyl Dl-t-Butyl-4-Hydroxyhydrocinnamate. 
Оценка: 5/5

Не менее удивительная и упаковка у блеска Douglas Boum Ball. По форме она напоминает флакон парфюма. В середине стеклянной баночки находится силиконовое мягкое ядро, нажимая на которое и выделяется продукт через маленькое отверстие. Данный блеск представлен всего в двух оттенках, розоватый Apricot и красно-бордовый Pink. Я думала, что красный будет слишком ярким для меня, поэтому купила розовый, но в итоге, если в упаковке блеск кажется розовым, то на губах он оказался прозрачный. Думаю, мне бы подошел более яркий оттенок. Держится в среднем 3 часа, липкий, имеет легкий запах конфет, придает  зрительное увеличение губам, так называетмый 3D эффект. Объем 12 мл. Производитель: Италия. Срок годности 36 м.
Моя оценка 5/5







Стоимость:

геля для душа Accentra Tarquinia Liscia - 9,95 Euro
блеска Douglas - 7,95 Euro
__________________________________________


* все фотографии из личного архива

Комментариев нет:

Отправить комментарий