26.04.2024

Обзор: тушь для ресниц Maybelline Surreal mascara, Very black

 Я люблю туши Maybelline, и в большинстве своем они мне подходят. Недавно марка выпустила новую тушь  в линейке The Falsies, которая называется Surreal mascara, Very black




Внешне по форме упаковка напоминает тушь The Colossal Curl Bounce от той же Maybelline, недавно я о ней писала. А вот кисточки у них совсем разные, у Curl Bounce она чуть изогнутой формы, а у новой туши прямая, в стандартном исполнении. 




Производитель нам говорит, что это удлиняющая Helix щеточка способна дать ресницам десятикратный объем.  На моих тонких ресницах я такого эффекта еще ни одной тушью не добивалась, и этой тоже.
Однако, за счет удобной щеточки тушь наносится равномерно, если не переборщить, то комочков почти не создает. Она удлиняет и дает объем. Тушь подходит для чувствительных глаз, ее можно смыть обычной мицеллярной водой.
В течении дня тушь не осыпается, не пачкается и не размазывается, стойкость в 24 часа я не проверяла, но до демакияжа она спокойно держится часов 14.

Тушь мне понравилась и она остается в моей косметичке.







Объем - 10 мл

Цена ~ 14.99 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в Италии


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий