14.04.2024

Обзор: два серума Garnier SkinActive с витамином C

 Витамин С - популярный компонент в косметологии и медицине, его используют для коррекции пигментных пятен и выработки коллагена, который отвечает за эластичность кожи. Витамин помогает выравнивать тон кожи, усиливает упругость, и обеспечивает хорошую антиоксидантную защиту, помогаю бороться с влиянием свободных радикалов. Как видно, это очень нужный и полезный компонент, и у Garnier есть две сыворотки с этим витамином, о которых я сегодня расскажу. 


У меня всю жизнь были пигментные пятна, веснушки, и конечно, сразу же данные сыворотки меня от них не избавят, но смогут ли они их осветлить?

Упаковка у сывороток из стекла. Одна из светлого, прозрачного, вторая из темного, чтобы витамин С не темнел. Набор продукта удобно производится пипеткой. 




Сыворотка против пигментных пятен Brightening Anti-Dark spot serum  - данная сыворотка обогащена активными компонентами в концентрации 3.5% (витамин С + ниацинамид+ салициловая кислота). Витамин С тут в стабильной форме, что повышает эффективность сыворотки. Я наношу ее утром, перед своим основным кремом, распределяя по коже масскажными движениями. 
Сыворотка молочного оттенка, с цветочным ароматом, по консистенции жидкая.
По коже она распределяется хорошо, быстро впитывается и дает коже питание. Как соло средство без крема я его не использую, потому что моей сухой коже этого недостаточно, после впитывания сыворотка почти не оставляет липкости минут через 5. 
Мне она понравилась, после периодического использования сыворотки я заметила улучшение тона кожи, кожа стала более сияющей, пигментные пятна пока не сильно осветлились. 




Состав:




Объем - 30 мл

Цена ~ 12,00 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в Германии



Ночная сыворотка Brightening night serum  - эта сыворотка с 10% чистым витамином С, поэтому она находится в темной упаковке, чтобы лучи света как можно меньше соприкасались с сывороткой и она не окислялась. У меня она имела светло-оранжевый цвет. 
Данная сыворотка имеет сильный осветляющий эффект, подтягивает и омолаживает кожу. Укрепляет защиту кожи перед внешними воздействиями, участвует в синтезе естественного коллагена.

Мне сыворотка понравилась, я наносила ее на ночь, перед своим основным ночным кремом и в течении применения я заметила, что улучшился тон лица, кожа стала более светлой, но пигментные пятна в целом не уменьшились. Упругость кожи также немного улучшилась. 




Состав:


Объем - 30 мл

Цена ~ 12.74 Euro
Оценка -  4/5

Сделано в Германии 


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий