28.04.2024

Обзор: весенне-летняя коллекция Essence 2024

 

   Весна, а значит и марка Essence выпустила в продажу свои весенне-летние обновления. В этот раз много тональных основ и хит сезона - кремовые румяна. 




Кисть для теней eyeshadow brush - кисти никогда лишними не бывают, поэтому что это ежедневный инструмент для создания красивого образа, и они должны быть приятными и функциональными. Данная кисть мягкая на ощупь, не колется совсем, с удобной ручкой. Я ее использовала бы для растушевки темных оттенков в уголке глаза. И кстати ручка из 100% перерабатываемого материала.




Цена ~ 2.99 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в Китае


Гель для бровей Brow lifting gel set - прозрачный фиксирующий гель для бровей с щеточкой в комплекте. Когда-то давно я хотела попробовать похожий продукт у  марки ABH, но там был более твердый гель. Данный же гель легко продавливается щеточкой и набирается в избытке. Щеточка маленькая, удобная, я ею прочесываю всю бровь и волоски закрепляются в нужном положении, но к сожалению, ненадолго, и такой эффект как на фото будет держатся час, потом все выглядит в куче, грязно.









Вес - 12 гр

Цена ~  4.29 Euro
Оценка -  4/5

Сделано в Китае



Тональная основа-мусс Natural matte Mousse foundation, 01  - очень давно раньше у меня был похожий мусс, но такие текстуры использую крайне редко. А оттенок 01, который должен быть самым светлым, для меня оттенок загара. Текстура средства муссовая, нежная, воздушная, наносится скользяще. Дает покрытие от легкого к среднему и финиш у него матово-пудровый. Оставлю его на лето, когда тоже будет и более загорелой и более жирной, тогда подобный матовый эффект будет кстати.









Вес - 16 гр

Цена ~  4.49 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в Италии


Тушь для ресниц Call me Queen dramatic false lash effect mascara  - новая тушь с удлиняющим эффектом. Мои ресницам драматический объем она не придает, удлинение есть, но среднее. Щеточка у туши силиконовая, суженая к кончику и в середине, в принципе удобная. 








Объем  - 11.5 мл

Цена ~ 4.29 Euro

Оценка -  5/5

Сделано в Италии



Тональная основа Skin tint Hydrating Natural finish, nr. 20 - это увлажняющая основа с покрытием от легкого к среднему  и с спф 30. В Drogas представлены четыре оттенка данной основы, и номер 20 самый светлый. В составе у нее присутствует гиалуроновая кислота и алоэ вера. Тон нормально ложится на кожу, довольно быстро схватывается, а увлажнения как такового я не заметила. 


Тональная основа Magic Filter glow booster, 20 Medium - более темный оттенок на лето, мой оттенок загара. Эта основа ощущается на коже маслянистой, вязкой, и более сияющей. Всего в линейке 4 оттенка. Наносится хорошо, придает коже жирный блеск и липкость, но потом усаживается и частично впитывается. Создает легкое покрытие, как флюид. Кожа выглядит очень сияющей и ее обязательно припудриваю. 





Объем  Magic Filter - 14 мл

Цена ~  4.49  Euro
Оценка -  5/5

Сделано в Чехии


Объем  Skin tint Hydrating - 30 мл

Цена ~ 4.49 Euro
Оценка -  5/5

Сделано во Франции


Топовое покрытие Meta Glow transforming top coat Holo effect - хоть это и считается топовым покрытием, я его ношу и как обычный лак. Он ложится тонким слоем, имеет в составе мельчайший серебристо-голубой шиммер и за счет этого красиво переливается холодным голографиком. Застывает быстро, и держится отлично, а сияет просто обалденно!



Объем - 8 мл

Цена ~  3,09 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Польше



Помада с эффектом стэйна Meta Glow lipstick - оформление очень красивое, в прозрачной помаде видны сверкающие глиттерные голографические частички. Помада в зависимости от pH губ проявляется индивидуальным нежно-розовым оттенком, выглядит это мило. Но для меня в этой помаде есть существенный минус - горький привкус. По этой причине я ее носить не смогу, помады с любым вкусом я не люблю. 





Вес - 3.4 гр

Цена ~ 3.39 Euro
Оценка -  4/5

Сделано во Китае


Помада в стике The slim stick  6h long-lasting lipstick, 104 Baby Got Blush - матовая помада в стике. Оттенок холодный, розовый, мне не совсем подходит,  и я предпочитаю более теплые тона. Помада по текстуре полукремовая, бархатная, на коже имеет матовый финиш. Особой стойкости не имеет, заявленных 6 часов она проживет только без приема какой либо еды. Губы не сушит и носится комфортно. 





Вес - 1.7 гр

Цена ~  4.89 Euro
Оценка -  5/5

Сделано в Китае


Жидкие румяна Baby Got Blush, оттенок 30 Dusty Rose - кремовые румяна сейчас особенно популярны, ведь они создают более живой и натуральный образ, не перегружая лицо из-за жидкой текстуры. Данные румяна у меня в прекрасно персиково-розовом оттенке и очень удобно наносятся спонжем на носике упаковки, им же можно их и растушевать. Оттенок ложится ровно, застывает в матовый финиш без сияния. 









Объем - 10 мл

Цена ~  3.79 Euro
Оценка - 5/5

Сделано в Италии


* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение


Комментариев нет:

Отправить комментарий