06.02.2024

Обзор: палетка для лица Catrice Holiday Skin bronze & glow palette

 

Новый крутой продукт в моей косметичке, очень удобная и компактная палетка для лица от Catrice - Holiday Skin bronze & glow в оттенке 010 Out of office




Первый раз увидев эту палетку, я сразу же подумала о знаменитой двушке для лица от Charlotte Tilbury, по дизайну данная палетка действительно очень на нее похожа, отличается только размер и футляр. Вариант от Catrice стоит в разы меньше, и поместится даже в маленькой косметичке. К сожалению, Шарлотту я не пробовала, поэтому сравнить их не могу, но по качеству эта палетка мне очень понравилась. 
Палетка сделана из пластика, надписи не стираются, хорошо отпечатаны. Как видно, внутри расположен бронзер и хайлайтер.



Хайлайтер мне понравился даже больше бронзера. Он  деликатный, красивый и нежный, в нем почти не видны какие-либо блестки, только если очень близко присматриваться, то можно их разглядеть на солнце или при искусственном свете, но они такие микроскопические. Наношу этот  хайлайтер  я пушистой кистью, и он отлично наслаивается.

Бронзер не пылит, имеет красивый оттенок, который создаст на лице загар. Он неплохо тушуется на коже,  не оставляет пятен и делает кожу холеной.




Отличная бюджетная находка, на мой взгляд, всем советую попробовать данный дуэт. 

Вес  - 5.5 гр

Цена ~ 5.65 Euro

Оценка -  5/5



* фотографии из личного архива


Комментариев нет:

Отправить комментарий