14.02.2024

Обзор: карандаши для глаз Maybelline Tattoo liner gel pencil

 

Самый мой любимый карандаш для глаз на данный момент -  Maybelline Tattoo liner gel pencil. Хоть это и не новинка, и черный карандаш я покупала уже несколько раз, но в мои руки попали и другие оттенки карандаша, поэтому решила напомнить о том, какой он крутой. 




Вот все пять оттенков из восьми, которые представлены у нас в Drogas:


- черный 900 deep onyx
- коричневый 910 bold brown
- цвет графита 901 intense charcoal
- черный с блестками 913 metallic nights
- сливовый 940 rich amethyst


Из представленных я бы еще хотела иметь в наличии темно-синий вариант. Самый популярный и ходовой у меня оттенки 900 и 910. 





Карандаш можно точить обычной точилкой, проблем с этим нет. Он рисует плавную и жирную линию, очень пигментированную, но которую можно легко растушевать и наслаить. 
Карандаш мягкий, гелевый, рисовать им одно удовольствие. 








Вес  - 1.3 гр
Цена ~ 8,99  Euro
Оценка -  5/5

Сделано  в Германии



* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий