01.02.2024

Обзор: консилеры Maybelline Fit me concealer

 

В макияже я всегда пользуюсь консилером, поэтому тщательно отношусь к его выбору. Область под глазами у меня проблемная, с мелкими морщинками, сухая и с темными кругами. Консилер Fit me от Maybelline подошел мне по многим параметрам, и я сегодня покажу свотчи на три оттенка из линейки. 






Данный консилер мне понравился, вот некоторые его характеристики:

- он пластичный и не скатывается в морщинки
- не требует фиксации пудрой и держится нормально часов 6-8, затем начинается постепенно исчезать
- не сушит и не стягивает кожу 
- имеет средняя покрытие и немного перекрывает темные круги и покраснения




У меня три оттенка данного консилера, и 05 оказался слишком выбеливающим, пользоваться им я не смогу, а вот номера 10  и 20 мне подходят, правда 10 с розовым подтоном, а 20 с желтым и последний выглядит на моей коже органичнее.
Аппликатор в упаковке удобный, наносит консилера столько, сколько нужно. Растушевываю я его обычно пальцем или мини спонжем. 





Замечательный консилер из масс-маркета на мой взгляд, и подходит сухой коже. 


Объем  - 6.8  мл
Цена ~ 6.87  Euro
Оценка -  5/5


Сделано во Франции

* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий