07.01.2024

Обзор: жидкие помады Maybelline Vinyl Ink lipstick


Стойкие помады от Maybelline одни из моих самых любимых, я обожаю матовую версию Matte Ink, и не так давно марка выпустила виниловую помаду Vinyl Ink с такой же стойкостью. У меня были опасения насчет этой помады, что она будет менее стойкая, но в итоге опасения не оправдались и я очень довольна результатом. 



Внешне упаковка помад выглядит еще лучше, чем матовая, она массивнее и красивее, в том помад. Крышка закручивается до щелчка, так что ранее засыхание ей не грозит. 
Аппликатор у помады тонкий и удобный, дает аккуратно прокрасить и уголки губ. 



Помада представлена во многих оттенках, но у меня были 5 из них, розовые, нюдово-бежевые и цвет фуксии, самые мои любимые и ходовые помады я ниже посвотчила на губах. 
Помада имеет глянце-виниловый финиш, не глухо матовый, и при этом она стойкая, выдержит и прием жирной пищи, правда может немного стереться в центре губ, но это легко подправить. Помада не критично сушит губы, для меня она комфортна во всем. 
Веганская формула помад обогащена витамином Е и алоэ вера. 
Отдельно отмечу ее аромат, пахнет она какими-то сладостями. 
Смывать с губ данную помаду надо двухфазной смывкой с маслом. 









Я осталась очень довольна этой помадой, и советую ее попробовать. 


Объем  - 4.2 мл

Цена ~ 10.19 Euro
Оценка -  5/5



* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий