27.12.2023

Обзор: косметика Heimish из линейки с Moringa Ceramide

 

Я давно знакома с маркой Heimish и искренне люблю почти все, что у них пробовала, настолько это качественные и приятные продукты. Сегодня покажу еще три продукта из линейки с Морингой, в один из них я просто влюбилась. 





Начну сразу с того продукта, который запал мне в душу и покорил качеством и эффектом - Collagen Enriched moisturizer  - высоко увлажняющий крем-бомба! это средство с мягкой и сияющей текстурой эмульсии, с растительным коллагеном в составе и с керамидом Моринги. Насчет Моринги думаю что многие слышали - это такое дерево, имеющее разнообразное пищевое и косметическое применение. 
Крем действительно питает и увлажняет кожу, после него моя сухая кожа не требует другого ухода. Упаковка тоже шикарная, из стекла, с удобной помпой. Сам крем белого цвета и имеет легкий цветочный аромат. 








Объем  - 120мл
Цена ~   36$
Оценка -  5/5

Сделано  в Корее


Тот продукт, без которого не обойтись пожалуй весь год -  санскрин Watery sunscreen -  солнцезащитный крем с увлажняющим эффектом, с защитой SPF 50 + PA ++++. Такой крем защищает как от UVA так и UVB лучей, содержит гиалуроновую кислоту  и эко керамид Моринги. Крем белого цвета, аромат  у него почти отсутствует, по ощущениям он не липкий и поры не забивает. 





Объем  - 50 мл
Цена ~  22$
Оценка -  5/5

Сделано  в Корее


Крем, который понравился мне меньше всего - Hyaluronic Hydrating cream -  восстанавливающий крем, обеспечивающий интенсивное увлажнение. В составе крема присутствует гиалуроновая кислота и все тот же керамид Моринги. Крем также находится в стеклянной баночке, он белого цвета, густой, с цветочным запахом. По факту, хоть крем и заявлен увлажняющим, но нужного эффекта он моей коже не дает, и тянет нанести какой-то другой крем, чтобы кожа была напитанная и увлажненная.
Предполагаю, что на других типах кожи он может работать лучше, но конкретно на сухой пока не получается. 







Объем  - 50 мл
Цена ~   36$
Оценка -  4/5

Сделано  в Корее



* фотографии из личного архива

**  продукт был подарен представителями компании или прислан на обзор, но это никак не повлияло на мое мнение

Комментариев нет:

Отправить комментарий